Render.ru

Как сделать поток раскалленных газов, выходящих из сопла самалета с помощью PFSo

CJK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Наверняка многие видели в кино как за самолетом пролетающим над землей тянется шлейф выхлопных газов, преломляющих поверхность. Как это сделать в 7 MAXе с помощью PFSource?Легкие идеи, не тормозящие комп при просчете, не приходят в голову!Попробовал с помощью прицепления к хвосту самолета двух конусов, сделал opacity 10 и в properties объектов включил blur. Кое что получилось, но смотрится не реалистично, а при анимации и вовсе ерунда!!!Кстати, эффекта не видно если рендеришь через final render!
 

Вложения

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
У меня есть сцена, с более-менее подходящими настройками PArray, имитирующего раскаленный воздух. Если нужно выслать, напиши в личку свою почту.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Я всегда делаю на пост-продакшене. Рендерю отдельно обычные частицы с motion-blurom, а потом по ним делаю displace map в Афтере... Так же и всякие следы а-ля Матрица...
 
Сверху