Render.ru

Как сделать пиксельную текстуру?

Vladimir Millscon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть меш, где один полигон = один пиксель. Есть вот такой файл PNG. И вот как это должно выглядеть.
Как это сделать?
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
#5
на текстуре 1 пиксель на всю высоту. значит для майи - это такие вертикальные полосы. Ибо координаты всегда в квадрате. А у вас еще и не в квадрате ювишки. Но если они будут там, то каждый столбец будет одного цвета.
Надо представить, что текстура такая
launcher.png

и с ней работать.
Я такую штуку видел в магика воксель, так и не понял их развертку, ее не было видно в редакторе. Но и переносить текстуру тоже не получалось, при проджекте менялись цвета. Я потом еще шаманил
 
Рейтинг
252
#6
да там просто похоже области одного цвета развертываются и садятся на нужный цвет на текстуре.
Рисунок то сильно геометрический, так что можно хоть на один пиксель, хоть на больше :) Какая разница.
 
Рейтинг
252
#7
Вот такая развертка. 1 полигон - 1 пиксель. Что не так?
ну тут явно развертка в квадрат хотя бы не вложена. Ну и вообще смещена.

понятно, что как будет текстура на модели выглядеть зависит каким полигонам эти квадраты на ювишке соответствуют. Но если там все правильно стоит на ювишке, то надо ее положение и масштаб сделать соответствующим. Тогда может и будет похоже на образец
 
Сверху