Render.ru

Как сделать объемным лого

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Могу предложить самый хитрый и неформальный способ - делать шарики примитивами Sphere :)
А перемычки - составным объектом Connect.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#3
если обьемные шарики нужно то я бы сделал бы поликами вручную (там все довольно промто)
а если не обьем то сплайнами
 

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Я попробовала сделать сплайнами и потом Lafhe, на мой взгляд несколько "коряво".
А хочется, чтобы было как "конфетка")
А что за "составной объект "Connect"?
А когда делала из сфер, вытигивая полигоны -они же выдавливаются прямо, не по кривой...топорно получается.
 

Вложения

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вот какая интересная штука получается, я скопировала правую часть, вернулась в сплайн -отрезала большой шарик, опять сделала вращение, растянула перемычку с помощью Edit Mesh а вот как эту перемычку сдавить посередине не знаю....(так чтобы это сдавливание не влияло на сам шарик)???
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
А что за "составной объект "Connect"?
Создаём сферы. Вырезаем в них аккуратные отверстия, в местах, где будет перемычка.
Выделяем первую сферу.
Дальше Create panel > Geometry > Compound Objects > Object Type rollout > Connect.
Потом давим кнопку Pick Operand и кликаем вторую сферу.
Появляется перемычка между отверстиями в сферах. Её натяжение и сглаживание настраиваем в параметрах объекта Connect.
 

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#7
вот то,что у меня получилось, Connect -ом я умудрилась все части просто слить, две сферы, а перемычку сделала кривой и вращением, в общем после пятого раза получилось достаточно быстро.
...
мдя..если б я еще знала, как эти отверстия вырезать....
ну ладно.вечно у меня все через оное место))))
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Digimation Clay Studio такие сопли умела между своими сферами тянуть.
И еще какой-то плагинчик более простой, тоже для создания metaballs...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#9
А зачем плагин?
Полиобъект с MeshSmooth любую из подобных задач решит
Плюс контроль геометрии
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#10
вот я говорю поликами можно классно сделать только не сферами а из кубов начинать делать потом сгладить и все ок будет
 

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Решила попробовать сделать еще несколькими способами.
Banzay -
Создаём сферы. Вырезаем в них аккуратные отверстия, в местах, где будет перемычка.
не сочти за назойливость, но как вырезать идеально круглые отверстия?, я пробовала разбивать полигоны на очень малюсенькие и потом их выделяла и убирала, все равно идеально не получается.
В книжке почему про круглые отверстия абсолютно ничего нет.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#13
как вырезать идеально круглые отверстия?
Способов много. Можно, например, спроецировать сплайн-окружность на эту сферу. Или создать маленькую сферу и вырезать отверстие булеаном - методом Cut (например, refine добавит нужные рёбра в сетку, remove inside - сразу вырежет аккуратный кружок).
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#16
На скриншоте - задано 0 сегментов. Натяжение не будет так работать.
 

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#17
если я делаю перемычку между кубиками и соответственно кубические отверстия -то при увеличении количества сегментов все идет как надо...как в книжке. а если я увеличиваю тут сегменты -эта перемычка начинает как бы "раздуваться".
 

Вложения

Сверху