Коллеги, подскажите, как сделать чтобы эффект LensEffects -> Glow отражался в отражающей поверхности, а то в прямой видимости предмет светится, а в зеркале - нет
вся штука в том что когда прощитываются отражения то эфекта глоу еще нет в сцене а так как глоу добавляется в последний момент то он в зеркале естественно не отразится
сомневаюсь что даже плаг такой есть
так что бери в руки фотошоп и вперед
"вся штука в том что когда прощитываются отражения то эфекта глоу еще нет в сцене а так как глоу добавляется в последний момент то он в зеркале естественно не отразится"
млин отражения везде есть чувак я тебе говорю про то что отражения максом просчитываются раньше процеса наложения эфекта глоу
поэтому глоу в зеркале не будет отражаться хоть в сканлайне хоть вреем хоть менталом бразилом да чем угодно
результат будет всегда один потому как эфект глоу не 3дешный на самом деле а накладывается поверх отрендеренной картинки
я понял, что ты говоришь, хамить в ответ не буду
повторю свой вопрос еще раз:
эффект Glow при рендере scanline-ом в зеркале ОТРАЖАЕТСЯ, а вот при рендере vRay-ем НЕ ОТРАЖАЕТСЯ
собственно вопросы: почему? и как сделать чтобы отражался?