Render.ru

Как решить проблему с Turbosmooth при рендере

#1
Если на модель накладываю модификатор Turbosmooth, то при рендере появляются грани, хотя сетка ровная (в Viewport тоже все нормально, граней нет). Первый рисунок показывает рендер модели без Turbosmooth, на втором Turbosmooth уже наложен (блики какие то ненормальные, ровные), на третьем сверху еще наложил модификатор Edit poly (не хочется так делать), четвертый это сетка с Turbosmooth и пятый без. Рендер Vray Next.
Clipboard01.jpg Clipboard02.jpg Clipboard03.jpg Clipboard04.jpg Clipboard05.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#4
при рендере появляются грани, хотя сетка ровная
Не очень понятно о чем идет речь. На первой картинке где без турбосмуфа грани внизу на дуге есть, на второй после турбосмуфа их нет, т.е. все правильно. В чем суть вопроса то?
 
#5
Не очень понятно о чем идет речь. На первой картинке где без турбосмуфа грани внизу на дуге есть, на второй после турбосмуфа их нет, т.е. все правильно. В чем суть вопроса то?
Может не правильно выразился, простите. Грани есть, но они не видны из за этого блик обрезается ровно (2 картинка) а не так как надо (1 и 3 картинка). Если применить Turbosmooth (2 iteration) то при экспорте в ФБХ грани становится видны (хотя в виупорте их нет) и пропадают только при Turbosmooth 4 iteration. А это неприемлемо. Есть мысль что это связанно с версией Мах'а (2017).
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#6
Попробуйте для начала включить нормальный реальный турбосмуф, а не виртуальный турбосмуф при рендере, как у вас стоит в настройках которые вы показали. Для этого надо снять галочку с "рендер итерс", а выше, там где "итерации" поставить 2 вместо нуля, который у вас сейчас там стоит. Ну и применять турбосмуф надо к объекту, а не к граням как у вас в настройках, т.е. надо просто перейти на топ-левел. И снимите точку в "Смуфинг групп". Вообщем по умолчанию выставите настройки турбосмуфа. Скриншот стандартных настроек прилагаю. Вот в точности так же сделайте.
Если не поможет, то выложите сюда свою сцену, посмотрим что там у вас случилось.
 

Вложения

  • 48,4 КБ Просмотров: 98
Последнее редактирование:
#7
Попробуйте для начала включить нормальный реальный турбосмуф, а не виртуальный турбосмуф при рендере, как у вас стоит в настройках которые вы показали. Для этого надо снять галочку с "рендер итерс", а выше, там где "итерации" поставить 2 вместо нуля, который у вас сейчас там стоит. Ну и применять турбосмуф надо к объекту, а не к граням как у вас в настройках, т.е. надо просто перейти на топ-левел.
Да пробовал я уже это. Вот какой фбх получается после применения Turbosmooth 2 iteration. И это не хард грани. Откуда они появляются не представляю. Да если применять Turbosmooth Pro тогда все нормально, но это платный аддон и я не могу его использовать.
Clipboard01.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#8
Откуда они появляются не представляю.
Ну обычно если после турбосмуфа появляются острые грани, то значит в этих местах на заготовке сдвоенные грани, или грани очень близко друг к другу, или там просто есть не сваренные точки. Проверьте точки на этих рядах ребер на заготовке.
А лучше всего, как я вам раньше предлагал - выложите сюда этот фрагмент вашей модели в макс файле. Попробуем разобраться. А то так только по скриншотам трудно найти причину.
 
#9
Проблема решилась, когда после Turbosmooth сверху положил модификатор Smooth и переназначил группы сглаживания. Наверное Turbosmooth неправильно работает с группами сглаживания.
 
Сверху