1) Я только начинаю осваивать композитинг, поэтому сложившихся предпочтений не имею.
Просто EXR (сколько бы пассов в нем не было) в файловой системе виндовса, это один фай. А если картинок будет десяток (не секвенция, а разные ракурсы), и на каждую на всякий случай выводить все пассы (а их там штук 30). То будет огромное количество файлов, в которых будет трудно ориентироваться.
Хотя, возможно, когда поделаю что-то (появится опыт), тоже предпочту все пассы в RGB-каналах.
А то, что XER грузятся дольше, это да.
2)
Для рендеринга это тоже полезно: можно пересчитать только те пассы, которые реально требуют корректировки.
Это имеется в виду рендеринг во Фьюжене? Так как, на сколько я знаю, что бы получить или изменить какой-то пасс из 3Д пакета, нужно пересчитывать всю картинку.
3) За инструкцию по сборке, спасибо.
Короткую формулу я знал, а вот с длинной ни как не складывалось. Пока не вспомнил математику класса 5-го, и то, как решаются примеры, в которых присутствуют действия в скобках. И получается что в предоставленной ссылке, формула не совсем верна. Что бы все получилось, скобок должно быть больше!
Beauty = Diffuse * (Raw Light + Raw Global Illumination) + (Raw Reflection * Reflection Filter) + Specular +( Raw Refraction * Refraction Filter) + Self Illumination
Или я ошибаюсь? По крайней мере, у меня именно так получилось собрать всю картинку.
4) Скрипт скачал, но на странице не нашел как его устанавливать (вроде бы смотрел внимательно). Файл hos_SplitEXR.eyeonscript пихал повсюду, и инструмент появлялся в интерфейсе программы. Но вовремя запуска из Файл=>Скрипт – выдает ошибку, а из меню Скрипт – ошибки нет, но и ничего не происходит.
С файлами формата * .setting разобрался, их в C:\Program Files\eyeon\Fusion 6.4\Macros\
А куда *.eyeonscript ?