Render.ru

Как разрезать террэйн на равные области и разделить их на отдельные объекты

THIRTYTWO RECORDS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем суть такова. Есть террэйн (300к полигонов) который необходимо разрезать на области, скажем условные 200*200 юнитов, а затем дэтач каждую область как отдельный объект.
Нашел скрипт (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/topplaneslice) , вполне неплохо работает, но только с малополигональными объектами. На моем виснет, режет очень долго, вручную получается даже быстрее.

Исходя из этого, реквестирую аналоги или похожий скрипт, а то на такую простую с виду операцию уходит так много времени. Юзаю 20 макс.
 
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#2
руками, слайсом. режешь с галкой ремув топ, стэк не колапсишь, кпируешь меш слайс поворачиваешь на 180 градусов, режешь следующим слайсом с противоположной стороны и тд. в 2021 максе все быстро будет особенно если геометрия будет едитмеш.
дольше скрипт искать\писать будешь.
 

LuVeNa

Активный участник
Рейтинг
7
#3
вот хороший скрипт на данную тему - ровно разрезает на любое число квадратов
правда детачить придется вручную
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/populate-terrain
ссылка на скачивания в комментах ниже, офф сайт кажется у них прикрылся

видос небольшой
 
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#5
ЛМА, чел выше попутал, ни чего популейт-террейн этот не режет. сетку квадратную делает просто.
 
Сверху