Render.ru

Как разбросать камни???

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Добрый день. Столкнулся с такой задачкой. Скажем есть 20-30 видов различных камней, нужно разбросать их в случайном порядке в количестве 300-400 штук по определенной области. Желательно чтоб легли они в соответствии со своей геометрией. Подскажете пож как это сделать в Кси. Логически думаю что можно создать 20-30 эмиттеров назначить рандомный выход по скорости и направлению , и как нить умудриться в геометрию поставить различный вид камней на каждый(как не пойму, это тож вопрос) . Но боюсь что результат будет плохо контролируемый. Возможно кто то знает более простой выход из этой ситуации, или посоветует какую нибудь стороннюю программу для создания подобного.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Результат хотелось бы получить похожий на этот. Но не текстурой а геометрией
 

Вложения

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#3
создай несколько геометрий камней, сделай из них группу, поназначай рандомно на облкао частиц шейпы из этой группы и включи не симуляцию частиц, а симуляцию тверых тел (simulate rigid body) + поставь рандом на ориентацию при создании частиц, на их размер и масштаб (на каждую ось свой рандом)
ну а потом уже эмиттром разбросай по области, и сделай эт состояние как начальное (Initial state)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Да спасибки это помогло. Вот тока туплю и не пойму как тормознуть симуляцию чтоб камешки упали на землю и больше не эммителись. Хотя ноду "Limit by time range" запихиваю. Не могли бы вы подсказать и проверить мое дерево, где я торможу. Плюс вопрос "ну а потом уже эмиттром разбросай по области, и сделай эт состояние как начальное (Initial state) " - Для чего это используется???
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
Единственно что не могу понять, так это то что объекты не прально взаимодействуют с обтаклом. Куб имеет глубину но они размещаются на плоскости. И вариант как поставить в обтакл collision shape или actual shape не могу найти
 

Вложения

#7
в айсе нет актуал шэйпа, так что внутрь точно не накидаеш, но можно же не накидывать, а уже эмитить прямо с той поверхности которую нужно камнями покрыть
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#9
можно просто куб выдернуть, создать скрытую плоскость по дну куба и всунуть как обстакл
можно подробить куб на составляющие примитивы и всунут ькак несколько обстаклов
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#10
Да спасибо большое всем. Mr.Core куб это просто как пример, смысл был именно накидывать на определенную геометрию. В таком случае помогает 2 варианта. 1-й это как сказал Алекс эмиттить с объекта на который раскидываешь, но это достаточно грубый способ. Еще варинт это устанавливать не обтакл а коллизию "slide on surface" и делать небольшой оффсет чтоб камни не проваливались во внутрь. Способ достаточно ресурсоемкий но самый приемлимый по результату.
 
Сверху