Render.ru

Как равномерно расположить объекты? Выравнивание

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем добрый денек и с наступающим!
В общем, пытаюсь делать старый телефон с колесом. Мне надо расположить дырки равномерно на колесе, чтобы при прокрутке дырки совпадали с цифрами.
Смотрите Скрин0 если непонятно чирканул)))
Искал в менюшках подобное, но там и не нашел.. о да, я ступид мэн((((
Подскажите пжлста, я запссваю!
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#3
После того как ты вычтешь из диска эти цилиндрики, и спросишь почему образовались артефакты, я расскажу как сделать этот диск правильно, (если будет время.)))) Короче булями можно пользоваться если твой уровень моделирования"Эксперт"
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#4
Извиняюсь, зря я с ехидничал, вопрос то был как расположить дырки равномерно на колесе , а не как смоделировать это колесо.
1 Ставим курсор в центр диска
2 Ставим этот цилиндрик, что ты вычитаешь в исход ное положение, где обычно 0 располагается
3 Выбираем центр трансформации 3D курсор
4 В режиме редактирования этого цилиндрика выделяем всё
5 Жмакаем Shift D =>R=>Z=>-30 ( где -30 угол в градусах на который надо повернуть, для телефона это обычто так)
6 Жмакаем Shift R столько раз сколько нужно дырок
 
Рейтинг
252
#5
Искал в менюшках подобное, но там и не нашел.. о да, я ступид мэн((((
можно через массив по кругу сделать. Туторов таких прилично в ютубе.
Иде я втом, что в центр вращения ставится пустышка - крест к примеру. Объекту назначаем модификатор Аррэй, смещения в ноль, режим там где-то по объекту, и крутим эту пустышку на какой надо угол. Ну и количество в массиве ставим. Всех делов
 
Рейтинг
252
#6
Но в пределах десятка то может и да, можно вручную. Нашлепать копий и угол там проставить какой надо
 
Сверху