Render.ru

Как привязать объект к линии

Akbaur Akbaur

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Я вот создал некий объект, перевел его в Editable Poly и мне нужно его трансформировать определенным образом. Я нарисовал линию, по которой нужно объект выровнять, но у меня не работают привязки, т.к. я использую инструмент изменения размера, а именно он выполняет то, что мне нужно. Но в ручную я не могу точно подогнать объект по линии. Как это можно сделать или упростить. Извините, я совсем новичок в 3DS max... Вот видео по ссылке, то о чем я спрашиваю.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Объясните подробнее. Для чего вам это нужно?
Предоставьте видео или скрины с реальным примером, где нужно использовать этот способ масштабирования.
Для чего вам нужна точность?
Чтобы было быстрее, можно использовать модификатор FFD (box).
Такой вариант подходит для вас?

 
Последнее редактирование:

Akbaur Akbaur

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Большое спасибо за участие. Конечно я могу на все ответить. Мне нужно сделать вот такой элемент интерьера
111.jpg

на нижнюю черную деталь не обращайте внимание. Размер этой детали примерно 10-15 метров. Видите, как она немного ссужается к краям и в самом центре, а на выпуклостях расширяется. Кажется, что это перспективные искажения. Но я сделал аналогичную деталь (линию безье) в Autocad размером в 12 метров, затем перенес этот чертеж на вид сверху в 3DS max, обрисовал ее и экструдировал. Но никаких перспективных искажений (утоньшений к краям) я не вижу, поэтому этот элемент интерьера выглядит совсем не так как оригинал. Я подумал, что можно искусственно его доработать. Провести Безье линию и по ней этот элемент интерьера несколько трансформировать. Для чего нужна точность? Ну....чтобы ровнее было и красиво.
 

Akbaur Akbaur

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Чтобы было быстрее, можно использовать модификатор FFD (box).
Такой вариант подходит для вас?