Всем привет.
Короче имею структуру костей и имею объекты. Имею меш персонажа. Некоторые кости я создал объектами такие как: грудную клетку, таз и челюсть при наложении bind skina на персонажа эти обджекты maya считает как скин. И получается что эти груднуая клетка, таз и челюсть становятся оболочкой. А мне нужно чтобы она считала их костями тоже. http://clip2net.com/clip/m106584/1361363053-clip-48kb.png
Обновление сообщения автором
20.02.2013 в 16:34
И еще дело в том что мне нужно конкретно выбирать кости по одной которая мне нужна и включать в скин. тоесть тема из серии выберите скелет, а затем выбирите меш не работает. Нужно так. Я выбираю меш, затем я выбираю кости которые должны быть включены и привязываю к мешу.
Короче имею структуру костей и имею объекты. Имею меш персонажа. Некоторые кости я создал объектами такие как: грудную клетку, таз и челюсть при наложении bind skina на персонажа эти обджекты maya считает как скин. И получается что эти груднуая клетка, таз и челюсть становятся оболочкой. А мне нужно чтобы она считала их костями тоже. http://clip2net.com/clip/m106584/1361363053-clip-48kb.png
Обновление сообщения автором
20.02.2013 в 16:34
И еще дело в том что мне нужно конкретно выбирать кости по одной которая мне нужна и включать в скин. тоесть тема из серии выберите скелет, а затем выбирите меш не работает. Нужно так. Я выбираю меш, затем я выбираю кости которые должны быть включены и привязываю к мешу.