Render.ru

Как присоединить партиклы к дисплэйс 3д

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот такая проблема
в сцене где есть Displace3D Shape3D FastNoise подключаю к этому партиклы через pEmitter_Region_Mesh_Surface. FastNoise включена Stete Rate.
Проблема; как заставить двигаться партиклы вслед за изменяймой формой Displace3D???
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
52
#2
а партиклы при этом могут менять свой ID или оставаться прежними?
так, например, если установить им жизнь в 1 кадр, то они будут рождаться на поверхности, в следующем кадре умирать и на их месте будут уже новые на обновленных позициях.. А если надо, чтобы они намертво сидели в том месте, где родились, то надо подумать, пока только pCustom на голову приходит, там семплить позиции в каждом кадре.. Вероятно получится использовать колизии вместе с сильным фрикшеном, чтобы они приклеились, но это что пока в голову приходит, это все надо пробовать.. Единого решения пока с лету не смогу припомнить..
 

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Михаил, спасибо большое за ответ! Да, надо что бы они намертво сидели. Как понять - семплить позиции? Кто знает где есть уроки для pCastom?
 

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
так я ведь там изначально и подключаю партиклы..
все правильно;) получается, но это не то. Скажем так, мне нужна поверхность воды усеяная партиклами. а в твоем варианте я больше чем 100 subdivision level не могу дать, прога виснет
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Я делал брызги частицами на волнах, но у меня геометрия была экспортирована с гудини в формате алембик...и никаких проблем. Значит попробуй свою геометрию экспортнуть в алембик, а потом ее импортнуть и подать на эммитер частиц.
 

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я делал брызги частицами на волнах, но у меня геометрия была экспортирована с гудини в формате алембик...и никаких проблем. Значит попробуй свою геометрию экспортнуть в алембик, а потом ее импортнуть и подать на эммитер частиц.
пробовал с алембик такая же история:(
 
#13
это будут партиклы похожие на пену. с рождаемостью в один кадр они сильно мерцают
так их просто можно использовать как эммитеры для новых частиц.. воткнуть в них pSpawn и рожать, но это больше для спрея (сдуваемых частиц).. для пены я бы проецировал анимированные текстуры, на самом деле..
 

VWE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
так их просто можно использовать как эммитеры для новых частиц.. воткнуть в них pSpawn и рожать, но это больше для спрея (сдуваемых частиц).. для пены я бы проецировал анимированные текстуры, на самом деле..
спасибо огромнейшее Михаил, буду пробовать:)
 
Сверху