Render.ru

Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?

Irene L

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги, добрый день! Интересует вот такой вопрос. Знаю, что есть галочка в ноде bitmap для указания реального размера текстуры Real World Map Size, но насколько я знаю, она отдельно от модификатора UVW Map не работает. UVW Map меня не устраивает тем, что сбрасывает развертку и накладывает текстуры с помощью gizmo.
  1. Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?
  2. Можно ли как-то в максе без доп. плагинов передать масштаб текстуры, сохраняя исходную развертку?
Задача заключается в том, чтобы материал из файла накладывался на любую модель в одном (реальном) масштабе, сохраняя развертку
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 209
#2
Задача заключается в том, чтобы материал из файла накладывался на любую модель в одном (реальном) масштабе, сохраняя развертку
Попробуйте накладывать нужную вам текстуру без всяких UVW Map, как есть, так и накладывайте раз есть развертка. А размер текстуры просто отрегулируйте в настройках текстуры в разделе tiling. Если объекты однотипные и примерно одного размера, то может и получиться.
 
Последнее редактирование:
Сверху