Render.ru

Как применить одну текстуру к нескольким Phong'ам?

хааки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня есть много объектов у которых одна текстура из "спрайтов", она состоит из цветов RGB, но некоторым объектам нужна прозрачность, для этого у меня есть текстура RGBA и я хочу применить ее не ко всем объектам, а к некоторым, но если выбирать каждый по отдельности то будет долго. Есть способ что бы выбрать "Phong'и" которые мне нужны и именно в них выбрать разом одну текстуру?
Безымянный.png
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Накиньте вашу RGBA текстуру на один из нужных шейдеров, выберите шейдеры на которых нужно заменить текстуру, затем Edit > Select Objects With Materials, и теперь правой кнопкой мыши жмём по шейдеру которому назначили RGBA текстуру Assing Material To Selection.
 

хааки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Накиньте вашу RGBA текстуру на один из нужных шейдеров, выберите шейдеры на которых нужно заменить текстуру, затем Edit > Select Objects With Materials, и теперь правой кнопкой мыши жмём по шейдеру которому назначили RGBA текстуру Assing Material To Selection.
Спасибо большое! Все получилось
 
Сверху