Render.ru

Как приконстрейнить объект к двум рукам персонажа?

Денис Зильбер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, сразу прошу прощения за, возможно, ламерский вопрос.
Суть проблемы такова. Существует персонаж, который должен взять в руки какой-нибудь предмет обеими руками. С одной рукой всё ясно. Берутся два локатора, один парентится на руку, второй на, скажем стол, где лежит предмет. Сам предмет привязывается ориент и пойинт констрейнами к обеим локаторам и в нужный момент анимации просто переключаются веса констрейнов с одного локатора на другой. А как сделать тоже самое, но для двух рук, так чтобы персонаж мог этот предмет взять и повертеть например, т.е. чтобы от положения каждой руки зависела и ориентация оного предмета в пространстве?
Надеюсь я не очень сумбурно всё объяснил.

Всем заранее спасибо за подсказки.
 
Рейтинг
26
#2
Парент констрэйн не подходит что ли? Констрэйнишь его к обеим рукам, у обоих констрэйнов ставишь одинаковый вес, объект всегда будет находиться между двумя руками. Или нать чет другое?
 

Денис Зильбер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я пытался и парент констрейном, но не совсем он подходит. Не решается проблема жёсткой привзяки рук к предмету. Мне посоветовали идти от обратного, т.е. констрейнить руки к объекту и тогда уже анимировать сам объект. Я попробовал, работает довольно сносно.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#4
последний вариант верный, я так же далал в одном ролике, где чел держал шифер двумя руками.
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#5
А можно урок какой-то или объяснить более понятно? Не могу никакой точной инфы нарыть: Имеем скелет из костей (не бипед) нужно что бы персонаж брал предметы двумя руками, осматривал и клал с другой стороны. Как это сделать вообще?))
 
Сверху