Render.ru

Как превратить двустороний полигон в одностороний?

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Если в ВРее то VRay2SidedMtl, где Translucency - черный. Первый мат - основной (цвет, текстура), а во втором Refract - белый и IOR-1.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
А... что... бывают... двусторонние полигоны??
Это, значит, с двойными нормалями?)))
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
А... что... бывают... двусторонние полигоны??
Это, значит, с двойными нормалями?)))
Возможно имеется в виду вариант когда объект (напр. Плейн) виден с одной стороны, а с другой прозрачный?
Если нет - извеняйте неправильно понял вопрос
 

Andrew_Larionov

Активный участник
Рейтинг
5
#5
2Wats
ты правильно понял суть вопроса, единственное что не льзя использовать функции VRay
дело в том что мне нудно смоделировать архитектурное здание стандартными средствами 3dsmax и изнутри полигоны должны быть невидимы.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
2Wats
ты правильно понял суть вопроса, единственное что не льзя использовать функции VRay
дело в том что мне нудно смоделировать архитектурное здание стандартными средствами 3dsmax и изнутри полигоны должны быть невидимы.
Какие именно функции? Или вообще Vray Нельзя? Если ты имеешь в виду Scanline, то там по умолчанию полигоны односторонние...
или в мате галку 2sided сними и все...
а чтобы изнутри полигоны были невидимы, объект должен быть плоским типа плейн, а если он у тебя объемный, то нужно или удалить задние полики или инвертировать...Вот пишу, а до сих пор не догнал зачем те эти махинации нужны - "стандартными средствами 3dsmax", "изнутри полигоны должны быть невидимы" это фишка какая то?
 

Andrew_Larionov

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Все разобрался! оказывается надо было просто отметить в Object Properties параметр Backface Cull.
 

*.wma

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Если в ВРее то VRay2SidedMtl, где Translucency - черный. Первый мат - основной (цвет, текстура), а во втором Refract - белый и IOR-1.
т.е. чтобы сделать односторонний материал, требуется использовать двусторонний материал, а если тебе нужен двусторонний материал с зеркалированием текстуры, то используй односторонний материал? =D чудесно просто.

Это я о рендере в v-ray, а не о вьюпорте макса
 
Рейтинг
318
#9
к сожалению, да. В врее если убрать галку double sided в вреевском материале обратная сторона красится черным.
 

*.wma

Активный участник
Рейтинг
7
#10
к сожалению, да. В врее если убрать галку double sided в вреевском материале обратная сторона красится черным.
покопался, порылся и пришёл к выводу что этого сделать невозможно вовсе с в-реевским материалом, чтобы тот с одной стороны обрабатывал материал, а с обратной стороны игнорил полигон, словно его нет. Похоже дело в самом принципе работы в-рея, т.е. он не может лучи и отразить и пропустить на случай существования зрителя по ту сторону полигона, если я не ошибаюсь.
 

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#11
Как вариант, можно использовать карту Falloff в Opacity у материала. Выбрать тип Towards/Away, а в Output отредактировать кривую так, чтобы был скачок от 0 до 1 в середине кривой.
 
Сверху