Render.ru

как правильно работать с каналом ObjectID\RenderID ?

Рейтинг
102
#4
они с антиалиазингом? можно картинками пояснить что на вход и что на выходе и где засада?
 

тимофей власов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
они с антиалиазингом? можно картинками пояснить что на вход и что на выходе и где засада?
я не правильно выразился, конечно они без сглаживания, а хотелось бы как раз с ним.
тут http://black-light.ru/test.zip в архиве картинка и файл проекта.
я слышал что "сглаживание" к маске, полученной из renderid, добавляют с помощью канала coverage. вот только ни как пока не могу понять как это сделать.
 

demOOn 8261

Мастер
Рейтинг
102
#6
к сожалению не смог получмить доступ к вашему файлу. выложите еще раз. И канал coerage тудаже.
 

тимофей власов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
к сожалению не смог получмить доступ к вашему файлу. выложите еще раз. И канал coerage тудаже.
залил еще раз, лежит по той же ссылке.
coverage присутствует в файле картинки, она в exr
 
Сверху