Render.ru

как правильно настроить производительность mentalray в Майе?

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#1
Прошу,подскажите как правильно настроить производительность mentalray в Майе?
Спасибо всем заранее!

P.S.PM G5/10.4.7
 

vux

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Нада просто игратся с настройками render globals
Все зависит от сцены но впринцыпе можно делать так:
В сцену кидаешь источники света как бы они были в реальной жизни,
потом в зависимости от сцены выставляешь количество фотонов в настройках света.
Final Gather как-бы сглажует грубые фотоны.
Для FG Max Radius берешь DistanceTool и измеряешь примерное расстояние видимой части сцены и вставляешь полученное значение в Max Radius, а Min Radius дели на 10. Количество Rays можно начинать со 100
Самое главное побольше експерементов с цветом света и разными атрибутами... Если например разные каналы источника света соединять с всякими текстурами (рампами) можно достигать неожиданных и в то же время реальных результатов. Еще можно комбинировать например: один источник света испускает фотоны, другой - цвет и тени и т. д. и тп. Так же надо игратся с Camera Env. Color если сцена на открытой местности. Я не претендую на полноту метода но это то чем я обычно пользуюсь при визуализации интерьеров (и иногда екстерьеров)
 

vux

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Еще забыл добавить что примерно тоже я делаю и с Turtle
 

vux

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Это не настройка производительности Ментала это общий принцып (для меня) настройки сцены для просчета Менталом, но судя по Vigen мой ответ пригодился. Честно говоря я, увидя вопрос не обратил внимание на производительность и начал писать как настроить сцену. И всеже я упоминал что для удовлетворительной производительности нада игратся снастройками render globals, фотонов, и еще Samples (забыл)... Samples тоже зависит от сцены......
Эксперементируйте........ и.......... Все будет ОК !!!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#7
vux да это и увидивило - то ли вопрошающий сам не знает чего хочет, либо решил что это единственный способ влиять на производительность сцены. Для того чтобы не было подобных заблуждений у тех кто вдруг решит почитать эту ветку я и написал что к чему. Ведь можно на одной и той же машине не меняя настроек рендера ускорить просчёт сцены в несколько раз. Делается это с помощью вкладки memory and perfomance и diagnostic sampler'ов для каждой конкретной счены по своему.
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#8
В принципе я работать с MentalRay только начал так что нужно всё.И получение желаемого результата,и настройки производительности.Принцип работы я с вашей помощью начинаю понимать. Большая благодарность всем.
 
Сверху