Как правильно моделировать в Maya
- Автор темы Andrey Coy
- Дата создания
Привет всем.
Небуду засорять топик и задам вопрос сдесь по моделингу.
Вроде моделить немнога могу,но вот решил сделать высокополигональный стул.Но что то у меня неполучается,ступор какойто,незнаю с чего начать и как моделить,кусками или целиком а потом пуфик.Таког рода я ещё ниделал,хотелсь бы идти в правельном направление.Господа модельеры,у кого есть большой опыть за плечами посоветуйте.
высылаю оригинал и где я остановилься....
спс
Небуду засорять топик и задам вопрос сдесь по моделингу.
Вроде моделить немнога могу,но вот решил сделать высокополигональный стул.Но что то у меня неполучается,ступор какойто,незнаю с чего начать и как моделить,кусками или целиком а потом пуфик.Таког рода я ещё ниделал,хотелсь бы идти в правельном направление.Господа модельеры,у кого есть большой опыть за плечами посоветуйте.
высылаю оригинал и где я остановилься....
спс
Вложения
-
61,9 КБ Просмотров: 361
-
124,6 КБ Просмотров: 352
- Рейтинг
- 5
Хистори кушает память и когда долго её не удаляеш майка начинает очень долго думать и вяло откликаться.
Некторые операции невсегда корректно работают с неотчищеной историей, также история часто является причиной двойной трансформации, это когда при перемещении твоя модель "разбегается" по частям.
И удалять необязательно поле каждого измения, просто иногда надо подчищать историю, если она уже ненужна.
Некторые операции невсегда корректно работают с неотчищеной историей, также история часто является причиной двойной трансформации, это когда при перемещении твоя модель "разбегается" по частям.
И удалять необязательно поле каждого измения, просто иногда надо подчищать историю, если она уже ненужна.
- Рейтинг
- 19
И удалять необязательно поле каждого измения, просто иногда надо подчищать историю, если она уже ненужна.
Спасибо!
Полезно для моей тачки
еще интересует смысл действия normals - reverse (после extrude скажем)
Полезно для моей тачки
еще интересует смысл действия normals - reverse (после extrude скажем)
обычно нужно чтобы все нормали были в одну сторону - для этого можешь выбрать весь объект и нажать нормалс/конформ - все нормали станут одинаково развернуты.
- Рейтинг
- 19
основное правило 3д, примерный перевод - если ты не можешь сделать это, то схитри это (fake it).
все зависит от задачи, что значит нечестный моделинг? тебе нужен результат или практика? если результат, то в зависимости от поставленной задачи (ты же не моделируешь набивку внутри сиденья, а снаружи вроде пухленький).
Может он у тебя всегда будет одной стороной только показываться, нету смысла делать оборот тогда.
если нужна практика - то ты можешь этот стул год детальки вылизывать.
зы. я бы узор бампом сделал
все зависит от задачи, что значит нечестный моделинг? тебе нужен результат или практика? если результат, то в зависимости от поставленной задачи (ты же не моделируешь набивку внутри сиденья, а снаружи вроде пухленький).
Может он у тебя всегда будет одной стороной только показываться, нету смысла делать оборот тогда.
если нужна практика - то ты можешь этот стул год детальки вылизывать.
зы. я бы узор бампом сделал