Render.ru

Как правильно делать сложные текстуры?

Bloke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Ну, видимо, я сейчас как раз в середине нулевых по скиллам.
Прочитал и посмотрел про ПБР, сделал в фотошопе карты Albedo, Roughness, Metallness, но не смог найти ответа на вопрос.
Я их могу подключить к обычному Blinn? К каким каналам? Ну Albedo можно например подключить к Color, а остальные?
И есть какие-то PBR специальные шейдеры вроде Stingray?

Я понимаю, что если использовать Сабстанс, то там наверняка есть прямой экспорт в Майку, но мне хочется сначала на базовом уровне разобраться - нарисовал - подключил.
Спасибо большое!
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#22
Blinn/phong и т.д. давно никто не использует. Это устаревшие шейдера, с устаревшими же алгоритмами и brdf. Они физически не корректны.
Проще говоря за те 20 лет, уже появились более реалистичные алгоритмы и шейдера. Например в том же ментале это - mia material x или mila.
В вирее свои шейдера, в арнольде тоже.
Учите сторонние рендеры. Ментал бы не советовал, т.к. пустая трата времени, если только для общего развития.
 
Сверху