Всем доброго времени суток!
Снимаем кино. Нужно персонажу вместо правой кисти вставить геометрический объект, а именно - керосиновую лампу. Персонаж будет активно двигаться.Снимается всё на зелёном фоне. Скажите пожалуйста как это сделать грамотней, с наименьшей головной болью и наиболее лучшим (достоверным) результатом. Была мысль приобрести реальную старую керосиновую лампу и дать ему в руку, но она будет преломлять зелёный фон, поэтому нужно отдельно колдовать над преломлениями и отражениями. Или сделать керосиновую лампу с нуля в 3D... Тогда как её грамотней "притрэчить" ?
Хочется знать основные принципы и истины в этом деле, так и соображения касаемо определённого софта : nuke, boujou , maya (3Dmax), так как именно в них работаю.
Снимаем кино. Нужно персонажу вместо правой кисти вставить геометрический объект, а именно - керосиновую лампу. Персонаж будет активно двигаться.Снимается всё на зелёном фоне. Скажите пожалуйста как это сделать грамотней, с наименьшей головной болью и наиболее лучшим (достоверным) результатом. Была мысль приобрести реальную старую керосиновую лампу и дать ему в руку, но она будет преломлять зелёный фон, поэтому нужно отдельно колдовать над преломлениями и отражениями. Или сделать керосиновую лампу с нуля в 3D... Тогда как её грамотней "притрэчить" ?
Хочется знать основные принципы и истины в этом деле, так и соображения касаемо определённого софта : nuke, boujou , maya (3Dmax), так как именно в них работаю.