- Рейтинг
- 4
Вечер добрый, уважаемые знатоки!
Я продолжаю бороться с интерфейсом, и пришёл с очередным вопросом. Итак, мне нужно повернуть изображение во вьюпорте на определённый угол по оси Z (т.е. посмотреть на модель с тем же углом возвышения, но с другого бока). Здмакс изобилует возможностями: я могу зажать альт, шифт и среднюю кнопку мыши и поехать вбок, могу потянуть за край круга в основании Вьюкуба, наконец могу включить OrbitSubObject и потянуть за одну из боковых точек... проблема в том, что каждый из этих вариантов поворачивает изображение в аналоговом режиме - насколько я сильно махну мышкой. Мне же нужо иметь возможность повернуть его на, для примера, 12,75 градусов. Как это сделать?
Когда я вращаю модель с помощью Rotation gizmo, я могу аналогово махнуть мышкой на глазок, а могу задать конкретный угол поворота в окошках ввода значений. Неужели аналогичного режима нет для поворота обзора во вьюпорте?
Я продолжаю бороться с интерфейсом, и пришёл с очередным вопросом. Итак, мне нужно повернуть изображение во вьюпорте на определённый угол по оси Z (т.е. посмотреть на модель с тем же углом возвышения, но с другого бока). Здмакс изобилует возможностями: я могу зажать альт, шифт и среднюю кнопку мыши и поехать вбок, могу потянуть за край круга в основании Вьюкуба, наконец могу включить OrbitSubObject и потянуть за одну из боковых точек... проблема в том, что каждый из этих вариантов поворачивает изображение в аналоговом режиме - насколько я сильно махну мышкой. Мне же нужо иметь возможность повернуть его на, для примера, 12,75 градусов. Как это сделать?
Когда я вращаю модель с помощью Rotation gizmo, я могу аналогово махнуть мышкой на глазок, а могу задать конкретный угол поворота в окошках ввода значений. Неужели аналогичного режима нет для поворота обзора во вьюпорте?