Render.ru

Как получить прямую линию при Connect'е нескольких граней?

frusty

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Пробую соединить, получается такое:
1588492756711.png

Причина более-менее понятна, центры граней смещены относительно друг друга. Может быть можно соединить по усредненному центру?
 

Tip Top

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
После такого , можно выделить все вершины вдоль ребра и выровнять их с помощью -Select and Uniform Scale по одной из осей
2)CСделать самому с помощью - Cut и привязок.
 
Рейтинг
29
#3
Вариантов тьма...
1. Если точки должны располагаться вдоль одной из осей, то выделяем требуемые точки и нажимаем одну из кнопок [x] [y] [z] в зависимости от требуемой оси
Align_By_XYZ.jpg

2. Если нужно провести наклонное сечение чтобы точки располагались строго вдоль секущей, то выделяем в режиме полигонов нужные грани и используя команду QuickSlice рисуем секущую линию. Почему в режиме выделенных полигонов - это позволит разрезать только нужные (выделенные) грани не затрагивая остальных граней объекта.
QuickSlice.jpg

3. Вариант 3 выше был дан
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Доброго времени суток. Подскажите, каким образом сделать кромки в данной модели? Начал моделировать монитор, столкнулся с трудностями в виде артефактов при сглаживании. Файл модели в сообщении (макс 2018). Как правильно делать кромки в модели с несколькими плоскостями?
 

Вложения

Сверху