Render.ru

Как победить стрёмные артефакты, появившиеся после склейки сетки?

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Следующая часть марлезонского балета) Вклеил в объект, который уже обсуждался в предыдущем посте, цилиндр. Поверхность вокруг места склеивания стала странной (на скриншоте и в файле видно). Вопросы: 1. Чо произошло? 2. Кто виноват? 3. Что делать?
 

Вложения

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну вот, оказывается эти полигоны просто были в разных группах сглаживания) Достаточно было выделить их и нажать Clear all в свёртке Smoothing groups!

Забавный у меня топик: сам спросил, сам ответил)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Хорошо, что ответил. Многие задают вопрос, а потом пишут "всё решил, тему можно закрыть", а как решил не говорят. Вот радость то, для остальных! :)
 

Evedol

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
На сам деле автор ваш метод не айс, надо сетку привести впорядок. Иначе будут темные пятна.
 

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#6
На сам деле автор ваш метод не айс, надо сетку привести впорядок. Иначе будут темные пятна.
Ну с момента применения метода пятен не наблюдается. А как сделать чтобы было айс?
 

Evedol

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Вообщем применяю новые группы сглаживания темные пятна остаются с вашей сеткой. Просто надо хорошо камеру покрутить и вы их увидите. Решение только одно править сетку, как пример на троечку я сделал скриншоты. В нем тоже бы желательно подумать куда девать 5 угольные полики. Но результат крайне лучше вашего.
 

Вложения

ИльяВалерьич

Активный участник
Рейтинг
5
#9
А тут вообще сетка ужасная.
Разумеется, ужасная. Была бы о*уенная, я бы не просил, пожалуй, здесь советов. Буду благодарен за пример хорошей. Модель скорее lowpoly, чем highpoly (да, я понимаю, что для lowpoly слишком много лишнего, её ещё предстоит основательно почистить), сглаживание не предполагается, стало быть защитные рёбра ни к чему.
 
Сверху