Render.ru

Как перенести загруженную с моделью текстуру в Substance painter для подрисовки?

Андрей Котойцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Например, скачали с Scetchfab красивую рыбу с текстурами, но нужно что-то подрисовать в пэинтере. Ясно, что текстура в пэинтере добавляется в Fill layer (color). Вот только если сделать UV развертку в C4d, то скаченная с моделью текстура в пэинтере уже нормально не ляжет .

И что делать? Вообще не создавать UV развертку и просто открывать модель в пэинтере, загружать текстуру и рисовать?

Или как-то создается параллельно UV развертки модели и UV развертка материала?


Задача, вообще, скачать готовую модель с материалами, подрисовать ее в пэинтере, и анимировать в C4d.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Я так понимаю, что моделька в формате skp. Если так, то можно открыть эту модельку в SketchUP, и оттуда ее экспортировать в любой подходящий вам формат, например в obj. В результате вы получите саму модель и набор всех текстур к ней, которые до этого были запрятаны в исходном формате skp. Далее можете делать с этими текстурами все что угодно, они все равно лягут на модель правильно.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
Для такой задачи достаточно скачать модель загрузить в пеинтер и рисовать

Если очень нужна другая развёртка по каким-то причинам, можно перезапечь текстуры с одной модели на другую, это можно сделать в Marmoset Toolbag и в Blender, пеинтер не сможет такую запечку провернуть, он печет только карты которые ему нужны для работы
 

Андрей Пересветов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Да, спасибо, у меня была какая-то предубежденность, что нужно сделать специальную развертку в c4d. Можно, пожалуй, просто рисовать. А может и пригодится Marmoset Toolbag, мало ли.
 
Сверху