Render.ru

Как перемещать сплайн вдоль другого(наклоненного) сплайна без искажения?

Андрей Иванин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Подскажите пожалуйста, как мне перемещать сплайн вдоль другого( стоящего под наклоном). Когда перемешаешь с помощью Select and move, то сплайн перемещается перпендикулярно (по оси Z) и искажает наклонный сплайн, делая на нем угол. А надо что бы он оставался ровным.
Стрелочками показал направление, вдоль какого сплайна надо перемещать. Извините за кривое объяснение))))
2020-07-08_19-19-49.png
 
Рейтинг
200
#2
ну во первых это не сплайн, это грани, вы показываете редактирование сетки ЕдитПоли, сплайн то совсем иная история,,
наверно ни как не передвинете,
можно рубануть SlisePlane в том месте в котором нужно, а ненужные грани удалить кнопочкой Remove

ну и вообще для модэлинга ЕдитПоли следует очень хорошо освоить, изучить все инструменты и возможности,
вот нормально этот дятька с усиками рассказывает
там у него много уроков,.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#3
Если речь о передвижении ребер (или, скажем, вершин) внутри геометрии без искажения этой геометрии, тогда в эдит поли надо включить режим констрейнт по эйджам, тогда перемещаемые ребра (или вершины) будут ездить по другим ребрам как по рельсам а те останутся на месте и не сдвинутся. Если это это надо, а то если бы Тарен не догадался то я бы тоже не понял о чем речь:).
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
вот нормально этот дятька с усиками рассказывает
Ну, как посмотреть, извините конечно, посмоорел как-то несколько уроков, они красиво сделаны и лучше многих, да, а новичкам может и самое то, но у этого автора, тем не менее, любительский подход и все на уровне любителя с сопутствующими привычками и навыками и заблуждениями, которые передаются слушателям. А когда он называет вершины точками у меня мурашки по коже, как железом по стеклу, это неправильно.
 
Рейтинг
200
#5
тогда перемещаемые ребра (или вершины) будут ездить по другим ребрам как по рельсам а те останутся на месте и не сдвинутся.
ха,,
даже не думал, что оно сработает и в таком случае когда грани под разными углами :woot:

А когда он называет вершины точками у меня мурашки по коже, как железом по стеклу, это неправильно.
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:
ну да,,
 

Андрей Иванин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Если речь о передвижении ребер (или, скажем, вершин) внутри геометрии без искажения этой геометрии, тогда в эдит поли надо включить режим констрейнт по эйджам, тогда перемещаемые ребра (или вершины) будут ездить по другим ребрам как по рельсам а те останутся на месте и не сдвинутся. Если это это надо, а то если бы Тарен не догадался то я бы то же не понял о чем речь:).
Огромное спасибо)))))))
 
Последнее редактирование:
Сверху