Render.ru

как отрендерить модель так, чтобы осталась видна сетка Wireframe?

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Вопрос может показаться странным или по крайней мере ламерским, но я действительно не знаю как это сделать. Перерыл все что мог. Но прошу не считать меня дилитантом. Ниже приведу свою, пока еще не завершенную работу.
Поскольку на Рендер.ру я новичек, вопросов у меня будет много )
 

Вложения

Cosmit

Активный участник
Рейтинг
17
#2
во-первых: в инете есть урок, введи в Яндексе "wireframe rendering + maya"... второе: самый простой путь, как сделал я - если модель полигональная, делаешь Combine, Automatic Mapping, потом UV Snapshot, и этот самый Snapshot кидаешь на Transparency материала...
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#3
J-A-G-U-A-R сказал(а):
Поскольку на Рендер.ру я новичек, вопросов у меня будет много
Тогда стоит начать с изучения FAQ форума, а затем правил форума.
А потом перед тем как задавать вопрос воспользоваться поиском по всё тому же форуму.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Спасибо я понял как делается сетка. Но тут возникла проблемка. У меня в Модели очень много деталей и каждой назначать сетку как параметр Trancperancy (прозрачности) не вариант, тем более чтобы получилось что-то толковое качество текстур тоже должно быть не слабым. А когда делал с помощью Mental Ray, то несмотря на то, что все детали у модели состоят из "квадратных полигонов" при рендеренге он часть делает крадратными, часть разбивает на треугольники, и получается нечто несуразное. Это можно как нибудь параметрами исправить или есть другой выход?
 

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#6
В Майе ( с 7 версии) есть TOON , с помощью которого легко можно отрендерить сетку (как вместе с поверхность так и без) как outline , PFX или в полигональном отображении. Также с этим справляется Vector Render. Только надо не забыть до того , как искать настройки, отвечающее за это ( подсказка - "Crease Lines") , сделать всем нормалям "All Hard" ( ну или снять галочку "hard creases only") .
 
Рейтинг
24
#8
J-A-G-U-A-R, если тебе нужна сетка в качестве-можешь биться дальше, но по моему сетка нужна обычно для показа топологии модели, а для этого качественный рендер не нужен. Лично я ковырялся-ковырялся и остановился на варианте снятия картинки с монитора (я использую програмку Snagit 7, но есть и другие). Т.е. раскрываешь нужную проекцию отображаешь Shading>Wireframe on Shaded и снимаешь нужную часть картинки с монитора... Для задания цвета сетки пользуй Layers. Вот такой альтернативный вариант...
 

Вложения

Vo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
сразу над "инсертом"..
правее "F12"..
забрасывает скриншот в буфер.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#13
за вариант с Вектором спасибо. Необходимости конечно особой в таком изображении нет, но иногда все же надо не просто показать модель в отрендерином виде и не просто в сетке, а и то и другое вместе. Кстати могу даже немного просветить насчет просто "print screen" или еще сложнее через какие-то программы )
В Maya собственно в окне, где рендерится картинка есть замечательная кнопка snapshot (снимок). И если ее нажать то именно "фотографируется Ваше активное окно, причем не в разрешении вашего монитора, а в том что стоит в настройках рендеринга )
 
Сверху