Render.ru

как отрендерить модель так, чтобы осталась видна сетка Wireframe?

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Вопрос может показаться странным или по крайней мере ламерским, но я действительно не знаю как это сделать. Перерыл все что мог. Но прошу не считать меня дилитантом. Ниже приведу свою, пока еще не завершенную работу.
Поскольку на Рендер.ру я новичек, вопросов у меня будет много )
 

Вложения

Cosmit

Активный участник
Рейтинг
17
#2
во-первых: в инете есть урок, введи в Яндексе "wireframe rendering + maya"... второе: самый простой путь, как сделал я - если модель полигональная, делаешь Combine, Automatic Mapping, потом UV Snapshot, и этот самый Snapshot кидаешь на Transparency материала...
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#3
J-A-G-U-A-R сказал(а):
Поскольку на Рендер.ру я новичек, вопросов у меня будет много
Тогда стоит начать с изучения FAQ форума, а затем правил форума.
А потом перед тем как задавать вопрос воспользоваться поиском по всё тому же форуму.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Спасибо я понял как делается сетка. Но тут возникла проблемка. У меня в Модели очень много деталей и каждой назначать сетку как параметр Trancperancy (прозрачности) не вариант, тем более чтобы получилось что-то толковое качество текстур тоже должно быть не слабым. А когда делал с помощью Mental Ray, то несмотря на то, что все детали у модели состоят из "квадратных полигонов" при рендеренге он часть делает крадратными, часть разбивает на треугольники, и получается нечто несуразное. Это можно как нибудь параметрами исправить или есть другой выход?
 

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#6