Render.ru

как определить где накосячил с моделью? (non-manifold geometry)

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Товарищи, как определить где накосячил с моделью? и есть ли способ это сделать не рассматривая детально модель? Может ли майа подсветить как-то проблемную часть? Майка ругается на non-manifold geometry.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Привет. На собственном опыте скажу что найти - иногда - "дырку" сложно..... ну..... будут смеяться гуру....... выход такой .... вырезаеш стремный сегмент.... в обж.... его или в фбх..... потом вставляешь и исправляешь.... если не в лом поменять полностью все. По другому ни как если ты сделал изначально стремную геометрию. Но это исправляется простым знанием геометрии и изонометрии.... школьный курс.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Товарищи, как определить где накосячил с моделью? и есть ли способ это сделать не рассматривая детально модель? Может ли майа подсветить как-то проблемную часть? Майка ругается на non-manifold geometry.
Попробуй Сглаживание, и обрати внимание на локализацию артефактов... как правило любой косяк в геометрии отразится на виде всей модели и особенно в точке брака сетки..
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Товарищи, как определить где накосячил с моделью? и есть ли способ это сделать не рассматривая детально модель? Может ли майа подсветить как-то проблемную часть? Майка ругается на non-manifold geometry.
https://www.google.com/search?q=non...sKHTF8CEoQ9QEwAnoECAYQCA#imgrc=GLfSMouOY_Mj-M:

да и в доке есть описание, что такое "неописуемая" геометрия..)
 
Сверху