Render.ru

как оппределить проблему в MAYA 2016

Кирка

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Выскакивает проблема при поптке по скульптить. // Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2016/scripts/others/setMeshSculptTool.mel line 216: Sculpting cannot be performed on non-manifold geometry. Perform a mesh cleanup before using the sculpting tools. при переводе в mudbox видно где геометрия не правильная, а как это опознать в самой MAYA?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Выскакивает проблема при поптке по скульптить. // Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2016/scripts/others/setMeshSculptTool.mel line 216: Sculpting cannot be performed on non-manifold geometry. Perform a mesh cleanup before using the sculpting tools. при переводе в mudbox видно где геометрия не правильная, а как это опознать в самой MAYA?
читаем в хелпе про cleanup
 

nemezis124krs

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Ребят всем привет, решил не плодить темы про проблемы с maya и спросить тут. В общем дело в следующе до этого я не рендерил в maya это первый опыт, работаю в 2016.5, и хотел использовать арнольд как раз вышла версия по нее. В общем модель красил в SP она состоит из множества юдимов, после покраски экспортнул карты в 4к, для пробы решил потестить на самой крупной детали (25 юдимов) присвоил материал с текстурами и вот беда арнольд приначале рендера дохолит до 3% и винда схлапывается и пишет про неизвесную ошибку но не номера не еще какой белеберды на данный счет нет, но вот если рендерить не подцепляя к модели текстуры рендер идёт. Проверил на простой 2016sp6 таже петрушка, если честно я в шоке в чём причина даже не догадываюсь ребят если кто хотябы предпологает куда капнуть подскажите это очень важно! За ранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Ребят всем привет, решил не плодить темы про проблемы с maya и спросить тут. В общем дело в следующе до этого я не рендерил в maya это первый опыт, работаю в 2016.5, и хотел использовать арнольд как раз вышла версия по нее. В общем модель красил в SP она состоит из множества юдимов, после покраски экспортнул карты в 4к, для пробы решил потестить на самой крупной детали (25 юдимов) присвоил материал с текстурами и вот беда арнольд приначале рендера дохолит до 3% и винда схлапывается и пишет про неизвесную ошибку но не номера не еще какой белеберды на данный счет нет, но вот если рендерить не подцепляя к модели текстуры рендер идёт. Проверил на простой 2016sp6 таже петрушка, если честно я в шоке в чём причина даже не догадываюсь ребят если кто хотябы предпологает куда капнуть подскажите это очень важно! За ранее спасибо!
Оперативки сколько? Мож тупо не хватает, попробуйте как вариант уменьшить текстуру.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
Ну тогда нужно методом тыка искать причину. Другой рендер (ментал к примеру), другой объект с той же текстурой, другая текстура на том же объекте, переустановка арнольда или установка другого арни.
 

nemezis124krs

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Эхх я щас так и делаю так как больше действительно нечего придумать (

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 
Рейтинг
32
#8
попробуй поставить софт который отслеживает загрузку папммяти на видеокарте. Да и вообще мониторь систему. что происходит в момент падения.у меня была такая проблема. решилось все другими материалами. никак немог побороть. или рендер зависал.. или вообще все тупо зависало.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#9
попробуй поставить софт который отслеживает загрузку папммяти на видеокарте. Да и вообще мониторь систему. что происходит в момент падения.у меня была такая проблема. решилось все другими материалами. никак немог побороть. или рендер зависал.. или вообще все тупо зависало.
Кстати, а может быть такое, что к примеру внутренний движок в определенном функционале не переваривает например PNG формат?
 
Сверху