Render.ru

Как объединить вертексы объектов после аттача.

Hitonoseri

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Возник вопрос следующего толка.
Для наглядности возьмем два примитива.
1. Привязываю нижние вертексы двух примитивов друг к другу;
2. Применяю аттач.
Untitled.jpg

Объекты объединяются, но на пример, выделенный красным вертекс, от второго примитива не влияет на едж первого.
Вопрос в следующем. Можно ли как-то соединить примитивы так, что бы объединенными вертексами (на пример) они влияли друг на друга.
Понятно что можно применить булиан на пример. Но когда речь идет не о примитивах, а о более сложных формах, булиан не поможет.
Спасибо. Надеюсь я хотя бы более ли менее внятно объяснил ситуацию)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Да уж...
Нужно на зелёном боксе нарезать рёбра, чтобы в месте соединения получился квадратик размером с синий бокс, в месте соединения удалить полигоны у синего и зелёного бокса, приаттачить, сварить вертексы и только тогда....
 
Сверху