Render.ru

Как объединить несколько НУРБС поверхностей в одну

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ситуация такая-я создал из разных сфер пальцы и ладонь.
Каждый палец скруглил с ладонью circular fillet.
я хочу эту кисть анимировать-создать кости и т.д.
Как мне можно сгруппировать или как-то объединить эти поверхности,
чтоб они корректно работали?
Где-то когда-то что-то читал об обрисовке EP кривыми Live поверхности, но что-то не могу этот ресурс найти. Может что подскажете по этому вопросу. Или
может другой вариант смоделить отдельную ладонь.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
конвертировать в полигоны и объеденить командой combine.
онечность надо делать сабдивами.
Нурбсы можно сгруппировать или спарентить, либо использовать команду stitch.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Посоветую особо не слушать tadpole. По первому - конечно сработает, но не очень красиво, и так делать не стоит по целому ряду причин. По второму - мягко говоря спорное утверждение... беда короче. А вообще рука стёбная получилась, перемодель по человечески, туторов много, в т.ч. и по нурбсовым рукам: посмотри как там что делается а потом вернись к своей весёлой лапе-). Успехов.
 
Сверху