Render.ru

Как настроить правильно иллюминацию хрома?

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#1
1-й рендер - indoor daylight
2-й рендер - indoor nighttime, 3 лампочки включены (цилиндрические) (но откуда такое свечение круглое в отражении противное?)
3-й рендер - indoor nighttime то же, только исключена иллюминация основной металлической платформы, тогда получается нужно все металлические предметы исключить иллюминацию? тогда какая-то ерунда будет..
в общем как убрать это свечение? я дома включаю светильник и отражается чисто светящаяся лампочка со всем прочим!
или оставить exclude illumination 2-й вариант и не париться?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Назначь лампам накаливания Self Ilumination(Glow) и всё встанет на свои места.Но если надо исключить свечение светильников от отражающих поверхностей то это в светильниках, снимается флажёк Specular(в Advanced Effects)
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Назначь лампам накаливания Self Ilumination(Glow) и всё встанет на свои места.Но если надо исключить свечение светильников от отражающих поверхностей то это в светильниках, снимается флажёк Specular(в Advanced Effects)
лампам? или материалу? что-то не видел у лампы SI (glow)
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ааааааааа, да я просто включил отображать Light shape visible in rendering. Саму модель галогенки чото не нашел, попробую наваять сам и назначить прозрачный материал с Self Illum
 
Рейтинг
82
#5
Можно и так, но в таком случае некоторые лампы оригинальной формы не будут отражаться .
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Можно и так, но в таком случае некоторые лампы оригинальной формы не будут отражаться .
сделал лампочку, селф иллюминацию, теперь светится только хотелось бы посильней поле свечения как на 2-м рендере но без Specular) или его как-то понизить, а то не естественно светится, там же как зеркало, должно отражаться всё тоже самое не сильное свечение как и в плафонах
 
Рейтинг
82
#7
Показывай скрины.Трудно понять ,что именно необходимо.Возможно имеется в ввиду эффект камеры Glow.
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#8
вот. в обед сгонял домой побырому что успел.
первый рендер со светящимся материалом лампы, без Specular
второй рендер 5-10% итак минуты 3 рендерилось, не стал ждать дальше. но основное видно, что на лампе просто свечение материала без какого-то дополнительного glow поля размытия и яркости как это в живую видно, а в отражении слишком мощное поле от Specular, не естественно для материала хрома, который практически как ЗЕРКАЛО работает, мы же глазом не видим такое мощное свечение, но небольшое есть
МОЖЕТ где-то есть подробный урок по созданию близкой к реальности светимости лампочки, свечения спирали по возможности, эффектам, бликам камеры ?
 

Вложения

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Я думаю,что лучше взять похожую фотографию и "скопировать".
абалдеть красота=) ну тут каустика наверно ещё+ да или IES карта ?
и вот как такое дополнительное свечение вокруг самого светящегося материала лампочки получается? миллиметров 5 там у вас (обвёл красным на фото ниже)... у меня чотко только на материале заканчивается.
в общем сделаю потом фото реальной лампы дома и что получилось в максе и посмотрим=)
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Это не сложно,но лучше такие "вещи" делать отдельным пасом(Render Elemets) и уже в композинге настраивать яркость свечения,распространения,цвет и т.д.Каустику не делал(но вообще не плохо бы).
 

Вложения

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#13
1-й - 23мин 11сек
2-й - 20мин 43сек
3-й - 58мин 00сек
который из первых двух правдопободней?:)
и не слишком ли долгий рендер получается? вроде на минималке стоит! ещё артефакты темные в некоторых местах вылазят иногда в разных ракурсах
 

Вложения

Рейтинг
82
#14
Второй в роде ближе ,мне кажется ,только отражение необходимо "погасить"-не может отражение выглядеть ярче чем оригинал-физика!Возможно между первым и вторым.
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Второй в роде ближе ,мне кажется ,только отражение необходимо "погасить"-не может отражение выглядеть ярче чем оригинал-физика!Возможно между первым и вторым.
вот и я о чем начал то всю проблему темы=)
это всё SPECULAR, не знаю как погасить!
материал задать может какойто другой, не стандартный ХРОМ, а просто зеркало тупо
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
#17
вот ровно 2 часа рендерил 640х480:
1-я - рендер
2-я - реальное фото с мобильника слегка пересвечено)) фотик пока занят
 

Вложения

Сверху