Вообще то, если речь идет о реальных красках и лаках которые используют для покраски чего либо в реальности, то там цвет краски имеет код по системе RAL, это промышленный стандарт цвета, введен немцами еще в 1927 году. Его же и указывают в проектах и его и надо воспроизводить в 3Д. В таблицах RAL обычно имеется значение цвета в RGB (ну или можно просто пипеткой взять цвет с образца из таблицы). А макс работает только с RGB, и всякие HTMLцвета не понимает.
Попробуйте использовать скрипт HexColor. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hexcolor
В окне скрипта вставляем код цвета в шестнадцатеричном виде.
Потом перетаскиваем полученный цвет в нужный слот цвета материала и в новом окне нажимаем кнопку Copy.
Такой вариант подходит для вас?