Render.ru

как настроить 3д макс, чтобы при назначении цвета материалу, там можно было вставлять шестнадцатеричные цвета?

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#1
просто везде они указаны в шестнадцатеричном виде в интернете, например цвет шоколада, а конвертировать и вставлять их неудобно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
просто везде они указаны в шестнадцатеричном виде в интернете,
Вообще то, если речь идет о реальных красках и лаках которые используют для покраски чего либо в реальности, то там цвет краски имеет код по системе RAL, это промышленный стандарт цвета, введен немцами еще в 1927 году. Его же и указывают в проектах и его и надо воспроизводить в 3Д. В таблицах RAL обычно имеется значение цвета в RGB (ну или можно просто пипеткой взять цвет с образца из таблицы). А макс работает только с RGB, и всякие HTMLцвета не понимает.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Попробуйте использовать скрипт HexColor.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hexcolor
В окне скрипта вставляем код цвета в шестнадцатеричном виде.
Потом перетаскиваем полученный цвет в нужный слот цвета материала и в новом окне нажимаем кнопку Copy.
Такой вариант подходит для вас?

 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#4
DASLON, если корона стоит, то выбери ее родной колорпикер в настройках. там можно в хэксе вводить цвета.
01.PNG
02.PNG
 
Сверху