Render.ru

Как написать игровой движок?

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я полный ноль в создании игр, но очень хочу этим заниматься. Кто нибудь может подскажет какую-то статью по написанию движков, с чего начинать, как планировать свою работу и т.д. Откуда-то люди же учатся писать движки.
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вообще как я понял очень часто движки пишутся на Dalphi. А Dalphi это основной инструмент програмирования современных PC игр. или же всё зависит от предпочтений программиста?
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вот я торчек то - написал Dalphi вместо Delphi =)))
Delphi и C++ это основные? Я начитался что ещё в движке вкраплениями используют Асемблер, но говорят чем его меньше тем лучьше.
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#5
блин, не лезьте вы, новички, сразу в гости к аццкому сатане!
по-началу, пару лет или, в лучшем случае больше, учи сам язык, и пиши простые игры на готовых движках.
если ты ща начнёшь писать свой движок ваще непонимая ничего, будешь его писать (в лучшем случае) лет десять!!

нахрена изобретать велосипед?!=))
знаю зачем, но не в этом случае..
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я сейчас и не собираюсь нечего писать, ясен пень что я нечего не напишу сейчас. Я сейчас как раз пытаюсь понимать алгоритмы написания движка, методы работы, составные часть и т.д. В чём и прошу помощи у вас (при этом сам не перестаю бомбить поисковик своими вопросами). Согласитесь, что если тупо сидеть на заднице и нечего не узнавать, не о чем не спрашивать, не над чем не задумывать, то нефига и не получится некогда, я некогда не узнаю как написать движок даже если буду знать Delphi и C++ в совершенстве...
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#9
Если знаешь С++(или хотя бы слышал про него :)), то пользуйся OGRE. Бесплатный... ну и не движок вроде. Они сами называют его интерфейсом :)
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Да, я с С++ сталкивался как-то. Я вот уже поставил Delphi 7 и учебник скачал, буду учить. Они если я не ошибаюсь с С++ похожи чуть-чуть скриптом, но могу ошибаться...
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#11
Ошибаешься. Вообще я бы советовал начать учить паскаль, если хочешь постигнуть делфи :) А С++ для непосвященных - это жесть. Лучше не пробуй.
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Нечего-нечего! Я уже хватался за Ассемблер как-то и даже чуть-чуть теперь шарю в нём, по этому теперь мне нечего не страшно =)))
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#13
если делфи то можно и сцену, но орг тож под делфи есть, и это движок.
иди сюда короч glscene.ru=))
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#14
Млин... для вхождения в геймдев... для начала закодь карты, нарды, шашки... Что-нибудь простое...
А то вы сразу хотите в одиночку написать такОй движок.. чтоб valve или id software... уже не спали... и рвали бы себе волосы...
 

Animator3D

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Поставь MS Visual Studio 2003/2005 .Net, пакет разработчика DirectX SDK 9 (если бушь директ юзать) или аналогичный от OpenGL и почаще заглядывай на gamedev.ru и т.д.
В свое время очень благодарен книге Горнакова по DirectX, которая дала основу.
 

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Ещё один оччень тупой вопрос: а откуда берут готовые движки, у кого покупают и за сколько, или откуда скачивают?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#17
Ещё один оччень тупой вопрос: а откуда берут готовые движки, у кого покупают и за сколько, или откуда скачивают?
Например Unreal 2. Или Ogre

А что лучше всего - так это google с запросом "3d engine download". Шикарные результаты.
 
Сверху