Render.ru

Как найти заказчика?

Pascal Killer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я начинающий дизайнер/визуализатор/моделлер, и вот какой вопрос у меня возник! Охота делать делать интерьеры/экстерьеры и не только, на заказ, но как мне на этого самого заказчика выйти?! Как ему выйти на меня?! Как доказать ему что я сделаю лучше, чем какой-нибудь дядя вася?! Главный же вопрос как и где мне найти заказчика? Мне какжется в начале многие сталкиваются с такой проблемой, и не только мне хотелось бы узнать ее решение...
P.S. Знаю, вопрос возможно глупый, но все же я буду очень признателен если на него ответят.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#2
Зачем обижаете дядю Васю?
Вы для всех остальных тоже дядя))
Но это лирика, а по делу:
есть несколько способов нахождения заказов, а именно через:
1. Сарафанное радио через знакомых (отлично работает, если вы в этом бизнесе уже не первый год)
2. Сайт и его раскрутка/реклама с вашим портфолио/ценами/услугами
3. Сайты, где можно создать свою страничку и который посещает потенциальный заказчик (всевозможные сайты фрилансеров)
4. Бывшие работодатели (по крайней мере, это в моем случае, т.к. со всеми остаюсь в хороших дружеских отношениях, даже если увольняюсь)

Буду, рада если мой список дополнят.
 

Pascal Killer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Arabella, большое спасибо!
2. Сайт и его раскрутка/реклама с вашим портфолио/ценами/услугами
3. Сайты, где можно создать свою страничку и который посещает потенциальный заказчик (всевозможные сайты фрилансеров)
Я так понимаю это будет уже удачленная работа? Если да, тогда у меня вознивает вопрос - как тогда происходит оплата? "Через знакомых" или "Бывших работадателей" пока не подходит - ибо я еще столько не проработал чтобы меня рекомендовали знакомые, ну и с работадательми аналогичная ситуация... Поэтому эти варианты в данном случае отпадают. Охота услышать еще варианты... Заранее спасибо!
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#4
На счет оплаты удаленной работы есть 2 варианта: