Render.ru

Как найти угол между векторами[Bifrost Graph]

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#1
С новым гом всех форумчан. Дело заначит такое - надо найти угол между двумя векторами именно в Bifrost Graph(потому, что в майке уже есть Angle Between нода).
Следую мат формуле( arccos=(dot(A,B)/(|A|*|B|)) ) но результат получаю неправильную. Теми же самими векторами Angle Between нода выдает правильный угол. Что делаю не так?Прилагаю скриншот графа. Screenshot from 2020-01-01 22-07-07.png Screenshot from 2020-01-01 22-16-56.png
 
Последнее редактирование:

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#2
Нашел ошибку! Оказыватся арккосинус выдает результат в радинах. В моем случае радиан должен преобразовать в градус. В Bifrost Graph нода называтестся radians_to_degrees.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#3
Привет. Как изучать этот графф? уроки есть? Какие лучше смотреть? Или надо просто доки читать?
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#4
Привет! По графу бифроста очень скудная инфа. Туториалы есть но очень мало. Почти все они на канале Autodesk на Learning Channel YouTube. Доки описывают функции нод. Но есть очень много инфы по Softimage Ice Tree. Как я слышал бифрост граф это порт того самого Ice, но только урезаная версия, пока что.
Ноды там фактически мат функции, лупы, операторы и условия. Есть конечно ноды очен специфические для симуляций динамики и прочих замысловатых операций.
Можно начать этим туторолиалом:

А вот этот тутор уже по ICE:

 
Рейтинг
327
#5
Спасибо. Щас начнется гонка =) Кто первее разобрался, тому и з.п. по больше. Так айсовые уроки смотришь и с сразу разбираешься с бифростом?
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#6
Не знаю, пока не пробовал. Не думаю, что будет так легко следовать, но общее представление о том, как достичь цели можно составить. Попробую и отпишусь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
Спасибо. Щас начнется гонка =) Кто первее разобрался, тому и з.п. по больше. Так айсовые уроки смотришь и с сразу разбираешься с бифростом?
в АЙСовых уроках используется минимум нод, процентов 5 из общего числа, из них половина специфичных для АЙСа, кроме того, там не было полноценного флюидного симулятора, и потому ничего близкого к Бифросту не найдёшь, я думаю, лучше смотреть уроки по Гудиньским ФЛИПам, там ведь используются VOPы, это нодовый редактор, похожий на АЙС, даже не обязательно знать саму Гудини, просто понять принцип, как делаются кастомные поля скоростей и тому подобное
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
опа, сейчас заглянул в анонс последнего Бифроста на AREA, оказалось, они там добавили новую Партикл-Систем и даже стренды...неужели реально хотят оживить АЙС? Придётся ею подзаняться
 
Рейтинг
327
#9
да да. молодцы! реинкарнация софтимажа в майе. Началось все с плюшек моделинга
 
Рейтинг
327
#12
в майе можно такой эксплорер через нод эдитор или гипершейд. Нам ноды по порядочку. Только для этого окна нужен отдельный монитор =) В майе вообще громоздкий интерфес.
Я в кси только моделил, рендерил, да потом она и померла =(
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
в майе можно такой эксплорер через нод эдитор или гипершейд. Нам ноды по порядочку. Только для этого окна нужен отдельный монитор =) В майе вообще громоздкий интерфес.
Я в кси только моделил, рендерил, да потом она и померла =(
в-общем, посмотрел видос про Bifrost Graph, заглянул в хэлп, список нод, в плане работы с геометрией - точная копия ICE, поэтому смело можешь смотреть уроки по КСИ, имея в виду, что здесь не нужно создавать ICE Tree, и скорее всего не потребуются танцы с бубном, связанные с различием контекстов, и координатных систем разных объектов
 
Сверху