Render.ru

Как можно связать высоту экструда с размером полигона?

Рейтинг
200
#1
Допустим есть плоскость или какой ни будь объект из разного размера полигонов,
и некоторые случайно выделены.
Можно ли каким ни будь Дата Ченал (кладезь неземная из операндов чёрт ногу там сломит %)) ) и чем либо ещё сделать, так чтоб экструдились эти полигоны автоматически в зависимости от своего размера,
то есть большие по выше, а маленькие по ниже,
или это только скриптом можно?

1644615644281.png
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Для чего вам это нужно? Объясните подробнее.
Объясните формулу по которой вы вычисляете размер полигона.
Можно использовать площадь полигона в качестве размера полигона?
Каждый полигон всегда является плоским или может быть объёмным?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#3
Для чего вам это нужно? Объясните подробнее.
это будут либо камни, либо холмики,

Объясните формулу по которой вы вычисляете размер полигона.
вот в этом и вопрос, можно ли как-то его вообще определить? я то ни как это не вычисляю, :)

Можно использовать площадь полигона в качестве размера полигона?
о! площадь!
кстати если это группа полигонов, как на скрин шоте, выделено как правило по несколько полигонов
если их Detach To Element возможно ли определение их площади как отдельных подобъектов?
1644681627579.png


Каждый полигон всегда является плоским или может быть объёмным?
по идее как на скриншотах, поверхность может быть ровная, а может быть кривая, полигоны по идее плоские, или что тут имеется в виду под объёмностью?

Если допустим площадь самого большого подобъекта это 100%
или как там делают значения минимально и максимально, то есть задаётся например минимальное значение 10% максимальное допустим 150% и экструд на 100 единиц измерения
и значит самый маленький по площади подобъект выдавится на 10, а самый большой на 150 единиц,
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
кстати если это группа полигонов, как на скрин шоте, выделено как правило по несколько полигонов
если их Detach To Element возможно ли определение их площади как отдельных подобъектов?
Такое возможно сделать, но скрипту потребуется выполнить очень много операций и будет работать медленно.

Я написал простой скрипт, который делает Extrude каждому выделенному полигону.
Высота экструда зависит от площади полигона.
Файл скрипта находится в архиве.
Выделяем один объект Editable Poly без модификаторов.
Выделяем нужные полигоны и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
В новом окне вводим нужное значение для Scale и нажимаем кнопку Extrude.
Скрипт не учитывает масштаб объекта и масштаб родителя объекта.

 

Вложения

Сверху