Render.ru

Как можно ещё сгладить края после Boolean как с помощью Smooth Boolean?

Рейтинг
200
#1
Понимаю, что вопрос смешной, но вдруг есть какой нить способ чтоб таким нарубашкам сгладить края нормально?
может там в рибон панеле например?
никто не знает? :)
1614606548221.png
 
Рейтинг
200
#5
А почему Smooth Boolean не используете? Или используете? Эта штучка сильно упрощает такие задачи. Установлен?
ну он там 99$ стоит, рыть проверять взломанные как-то сил нет,,
конечно же если бы кто-то подкинул уже проверенный нормальнохрякнутый %))))) у вас не завалялось? %)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#8
Кроме основного инструмента (он появится в контекстном меню), обратите еще внимание на дополнительный модификатор смуз-бридж (sbSmoothBridge), такой интерактивный мост, тоже полезно, первое время не знал о нем.
 
Рейтинг
200
#9
Кроме основного инструмента (он появится в контекстном меню), обратите еще внимание на дополнительный модификатор смуз-бридж (sbSmoothBridge), такой интерактивный мост, тоже полезно, первое время не знал о нем.
ухты как прикольно! включён в смучьБулеан - супер!

первое время не знал о нем.
там пишут, что добавлен со 2 версии )
 
Рейтинг
200
#11
Ну что плагин этот, все получается, понравился? Классный?
да,, конечно на этой сфере он слетал, пришлось поэтапно по одному два выреза сглаживать
__ntitled-1.jpg


но эт не страшно, главное что получилось, в ручную это корректировать конечно же вешалка конкретная была бы,,

Вам ещё раз очень сильна спасибо :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#13
да,, конечно на этой сфере он слетал, пришлось поэтапно по одному два выреза сглаживать
Не знаю, но возможно с опытом будет меньше проблем, вообще мощный плагин. В ютубе есть подробные разборы.
а там ещё какой-то дополнительный нормал есть, пока не успел посмотреть, что он делает,, )
Не скажу точно, руки не дошли, но, пожалуй, необходимости не было, насколько я понял это для коррекции некоторых нормалей при наличии соответствующих проблем. Как-нибудь потом посмотрю.
Из новых плагинов еще рекомендую "Динамо", Вы как-то интересовались динамикой одежды, а это такой мини мервелес дизайнер, вдобавок ко всем имеющимся возможностям еще одна, может будет сподручнее, не помещает точно. Минус в сравнение с марвелес в малом количестве настроек. Кстати, вот как выше пользователь показал ретопологию в 21 максе, есть и такой плагин, если не в курсе, квадремеш, делает то же самое, что на картинке, то есть из любой сетки вот такую, непрерывную, с выбором плотности.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#14
Из новых плагинов еще рекомендую "Динамо", Вы как-то интересовались динамикой одежды, а это такой мини мервелес дизайнер, вдобавок ко всем имеющимся возможностям еще одна, может будет сподручнее, не помещает точно. Минус в сравнение с марвелес в малом количестве настроек
слушайте, прикольный мини марвел (посмотрел видосы) :woot:
а там на сайте они рекомендуют видяху ДжиФорс,, интересно а с Радионом не захочет работать?

Кстати, вот как выше пользователь показал ретопологию в 21 максе, есть и такой плагин, если не в курсе, квадремеш, делает то же самое, что на картинке, то есть из любой сетки вот такую, непрерывную, с выбором плотности.
ага слышал про квадрамэшь, тот что встроенный в 18 максе такого конечно не сделает,
ну и это такая разовая задача, в принципе с таким не особо приходится сталкиваться,
поэтому пока смутчь булем и так радости полные штаны %)))
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#16
а там на сайте они рекомендуют видяху ДжиФорс,, интересно а с Радионом не захочет работать?
Ну, Вы если помните, я пользуюсь вообще старым железом и поэтому в "Динамо" просчитываю процессором, таким же, и всё хорошо. Не думаю, что не сможете пользоваться, так или иначе. Установщик весит 19 мегабайт. Качество вычисления как в том рекламном ролике.
ещё такой вариант есть даже, больше для кожи
Это я видел, но вот так на вид, по-моему, можно и собственными средствами сделать с модификатором "Data Channel", появился, кстати, кажется в 17 максе, для разнообразных эффектов. Он может, например в движении вычислять кривизну сетки и по этим данным применять сверху модификаторы, поэтому конкретно этот плагин не заинтересовал, возможно он упрощает задачу. Еще новый плагин поликлоз, наверное тоже видели рекламу. Хотя это для моделирования уже, но раз о тканях речь зашла, вспомнил, простенький, но небезыинтересный.
 
Рейтинг
200
#17
модификатором "Data Channel", появился, кстати, кажется в 17 максе, для
Май гат я даже и не заметил его существования, местами на вольюм селект похож надо будет покрутить!!
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#19
а как эти msi устанавливаются? их куда-то копировать надо или просто инсталировать как обычно?
Это установщик, запускаете и устанавливаете. Чтоб быстро проверить после установки, делайте так, создайте сетку для ткани (можно несколько), и модели (например бокс или сферу) для столкновения. Затем на все предметы накидываете вновь появившийся модификатор (динамомодифер) Накидывать раздельно. Затем в каждом модифекаторе отмечаете ткань или предмет столкновения - тип объекта деформ или колайдер) и запускаете симуляцию кнопкой "бэйк" сверху первая. Предварительно выбирайте на всякий случай просчет процессором, там где-то внизу свитка переключатель. Потом будете пробовать настройки, уплотнять сетку и т.д. Плагин добавит еще модификатор уплотнения свой (сбдивижн).
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#20
делайте так, создайте сетку для ткани (можно несколько), и модели (например бокс или сферу) для столкновения. Затем на все предметы накидываете вновь появившийся модификатор (динамомодифер) Накидывать раздельно. Затем в каждом модифекаторе отмечаете ткань или предмет столкновения - тип объекта деформ или колайдер) и запускаете симуляцию кнопкой "бэйк" сверху первая. Предварительно выбирайте на всякий случай просчет процессором, там где-то внизу свитка переключатель. Потом будете пробовать настройки, уплотнять сетку и т.д. Плагин добавит еще модификатор уплотнения свой (сбдивижн).
каааааааааааайф вроде палучилось,,, :woot:
но на сферу сама свалилась даже ничего к ней не применял,, видяха патянула тоже нормально :)))))))

а как оно эту сетку не запекает с ключами как МассФХ?
 
Сверху