Привет! Вот сделал персонажа, заскинил его. А теперь, если надо будет его уменьшить или увеличить, как это делается? Если выделить всё, вместе с костями и всем остальным и тупо смасштабировать, то получается кутерьма со скелетом: все разлазится по своим сторонам и становятся непропорциональными конечности. В группе так же не получается нормально смасштабировать. Есть у Кат-овского скелета гизмо. В самом начале, когда ставишь скелет, он таскается за этим гизмо и, когда редактируешь размер , то весь скелет нормально уменьшается\увеличивается. А когда уже настроил все, то шкура начинает вести себя неадекватно. Лаже если ее так же масштабировать под размер скелета, она нормально не встает. Так кто как это делает, подскажите?
Как масштабировать персонажа CAT?
- Автор темы MD 27
- Дата создания