- Рейтинг
- 7
Добрый день уважаемые форумчане, только недавно начал заниматься 3ds Max'ом и 3D графикой в общем, в приложении моя вторая модель и концепт который я быстро нарисовал в скетчбуке. В принципе всё бы ничего, но мне необходимо добавить деталей (складки и прочие мелочи), не знаю даже на чем именно остановиться Мудбокс или ZBrush, честно говоря я больше склоняюсь к Мудбокс, там как-то интерфейс по проще и по привычней, так или иначе выскажите свое мнение, это будет мне полезно. (может и Max'ом можно обойтись?) Также часто видел в профессиональных моделях такие мелкие детали как прострочки и прочие мини свистелки, они добавляются материалами или полигонально?
ПС. Модель плиз строго не судите я только учусь
ПС. Модель плиз строго не судите я только учусь