Render.ru

Как избежать мерцания анимации при NET рендеринге?

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#1
Как избежать мерцания анимации при рендеринге Scanline-ом?
Читал, что такую проблемму при рендеринге Vray решается с помощью настройки карты Ir map
а как это решить со Scanline?

Вообще, проблема наверно не в Scanline. Дело в том, что мерцание появляется только во время NET рендеринга при помощи Backburner

Анимацию считаю в TIF-секвенцию на 2 компах при помощи Backburner

когда считаю при помощи Backburner На одном компе, то мерцания нет, а если на двух компах, то мерцание появляется
---
в целях эксперимента попробовал отрендерить Vray и результат тот же -
мерцает, если считают два компа через Backburner
если один, то все ок
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Тени Shadow Map стоят? Они и мерцают, ибо просчитываются в том кадре, с которого этот комп начал считать.
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#3
А как это можно исправить?
и почему мерцания нет, если считает только один компьютер?

сейчас проверил.
У меня стоят HAIR shadow. Потому что персонаж из меха. На него светят 3 источника света.
Для создания меха использую HAIR FX
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#4
вот сделал небольшую мувку, в которой видно это самое мерцание на животе у персонажа

мех - это HAIR FX
рендерю сканлайном
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#5
Я тут провел эксперимент.
Снова запустил сетевой рендеринг, но Просчитал 50 кадров анимации на одном компе и следющие 50 - на другом.
На кадрах с одного компа есть мерцание.
Офигеть.
Раньше я за ним такого не замечал.
Это тот, на котором стоит P4 с гипертрейдингом, 3 Gb оперативки, мать - Gigabyte
И в чем тут может быть причина?
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#6
ну вот и все :D
Кадры, отрендеренные на компе с выключенным Гипертрейдингом перестали мерцать :drinks:
Гипертрейдинг - говно, короче :think:

Нужно теперь протестить как будет считаться анимация двумя компами.
Но, похоже, проблема уже решена.
 
Сверху