Render.ru

Как избавиться от "гребенки" или сглаживание на этапе рендеринга

Muxamed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смоделировал и санимировал книгу, рендерил обычным рендером и MentalRay'ем со стандартными настройками(PAL video), сохраняя в PNG-секвенцию с альфа-каналом, в процессе анимации книга поворачивается, и виднеется неприятная "лесенка" из листов, хотя по замыслу должны быть видны тени (в пространстве между листами) в виде полосок от каждого листа параллельных им же, как в реальности, но изза гребенки этого не видно, каким образом можно произвести сглаживание, или может быть что-то не доделано мной на этапе моделирования? Посоветуйте пожалуйста, спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
При таком близком расположении страниц так и будет. Как при съемках "эффект клетчатого костюма" =)
Максимум, что могу посоветовать - включить и поиграть с Render > Global Supersampling.
А вообще, если книжка не открывается, сделал бы текстурой и включил у нее суперсэмплинг.
 

Muxamed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
включить и поиграть с Render > Global Supersampling
Надо будет попробовать, а на счет текстуры это не пройдет, книжка открывается.
А не может ли быть такой эффект из-за малого количества сегментов самих страниц?
 

Muxamed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Прошу прощения, гребенка наблюдается только в Mental Ray, с дефолтовым рендером оказалось все нормально, но я хотел бы выбрать Mental Ray из-за скорости просчета, потому что на дефолтовом рендере, а также с Vray со стандартными настройками просчет сцены занимает около 7-8 часов, а Mental Ray'е всего час (???), хотя существенной разницы кроме гребенки не наблюдается, а как в MentalRay настроить Supersampling? Спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Дык на самом верху Samples per pixels увеличить, только считаться дольше будет.
А зачем вообще ментал? Сканлайном это считать минут 10 от силы...
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
просто интересно .Если сцена просчитывается 8 часов .Шо хоть там такое .И тем более с лесенкой.Как хоть это отлаживать .Для меня 5 минут на кадр - предел. А при анимации ...
ну вот у меня стандартные тени ментал всегда лесенкой делает.либо его собственные нужны или
"рей трасинг".Но вот для меня как для зрителя между ними разница небольшая.в смысле между
"шадов мап" .А вот во времени рендера......
 
Сверху