- Рейтинг
- 4
Привет! Использую рендер Vray. Устанавливаю его активным в настройках рендера. Создаю материал VrayMtl в редакторе материалов. На канал Opacity надеваю карту Falloff. Шарик в редакторе материалов должен в середине быть прозрачным, а к краям становится Непрозрачным. Так и происходит, но почему то, прозрачность увеличивается не плавно, а в виде появляющихся пикселов, которые сразу не прозрачны. Вот картинка.
Если я рендерю объект с этим материалом, то на конечной картинке прозрачность объекта выглядит так же СТРАННО как и в редакторе материалов.
Если положить в канал opacity серый цвет, то выглядит так:
Возможно, что я поменял что-то в настройках?
Не могу понять - где?
Подскажите, как исправить эту ошибку?
Если я рендерю объект с этим материалом, то на конечной картинке прозрачность объекта выглядит так же СТРАННО как и в редакторе материалов.
Если положить в канал opacity серый цвет, то выглядит так:
Возможно, что я поменял что-то в настройках?
Не могу понять - где?
Подскажите, как исправить эту ошибку?