Render.ru

Как исправить Opacity?

Юрий Фомин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет! Использую рендер Vray. Устанавливаю его активным в настройках рендера. Создаю материал VrayMtl в редакторе материалов. На канал Opacity надеваю карту Falloff. Шарик в редакторе материалов должен в середине быть прозрачным, а к краям становится Непрозрачным. Так и происходит, но почему то, прозрачность увеличивается не плавно, а в виде появляющихся пикселов, которые сразу не прозрачны. Вот картинка.
max6.jpg

Если я рендерю объект с этим материалом, то на конечной картинке прозрачность объекта выглядит так же СТРАННО как и в редакторе материалов.
Если положить в канал opacity серый цвет, то выглядит так:
max7.jpg

Возможно, что я поменял что-то в настройках?
Не могу понять - где?
Подскажите, как исправить эту ошибку?
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Попробуйте для значения opaсity задать количество сэмплов не 8 а 64.
Я спутал refraction с каналом opacity map. :cool:
У меня тоже фаллоф на превью в материал эдиторе пиксели показывает.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#3
Подскажите, как исправить эту ошибку?
Настройки вирея сделайте нормальные.
Прикрепляю сцену с шариком с указанным вами материалом и рендер с нее.

А еще лучше вообще вставить этот Falloff в карту Рефракт и выставить там значение IOR= 1,0, а в Falloff поставить белый сверху, а черный снизу. Рефракт более корректно считается чем прозрачность. Поменял сцену и поставил там два шарика, один с вашим материалом где Falloff в прозрачности (левый), а другой с материалом где Falloff в Рефракте (правый).
 

Вложения

  • 680 КБ Просмотров: 165
  • 23,1 КБ Просмотров: 95
Последнее редактирование:

Юрий Фомин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Настройки вирея сделайте нормальные.
Прикрепляю сцену с шариком с указанным вами материалом и рендер с нее.

А еще лучше вообще вставить этот Falloff в карту Рефракт и выставить там значение IOR= 1,0, а в Falloff поставить белый сверху, а черный снизу. Рефракт более корректно считается чем прозрачность. Поменял сцену и поставил там два шарика, один с вашим материалом где Falloff в прозрачности (левый), а другой с материалом где Falloff в Рефракте (правый).
Я бы сделал настройки нормальными если бы знал, что нужно исправить?
 

Юрий Фомин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Попробуйте для значения opaсity задать количество сэмплов не 8 а 64.
Я спутал refraction с каналом opacity map. :cool:
У меня тоже фаллоф на превью в материал эдиторе пиксели показывает.
Но у меня не только на превью, но и на конечном рендере выглядит так же!
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Я бы сделал настройки нормальными если бы знал, что нужно исправить?
Попробуйте, как посоветовал ЛМА вместо opacity использовать refraction. Для стеклянных изделий он лучше подходит. А слот opacity вроде как для масок больше используют.
 

Юрий Фомин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Попробуйте, как посоветовал ЛМА вместо opacity использовать refraction. Для стеклянных изделий он лучше подходит. А слот opacity вроде как для масок больше используют.
Да, видимо так и есть. Поставил refraction. Никаких пикселей. Всем спасибо
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#8
Я бы сделал настройки нормальными если бы знал, что нужно исправить?
Ну можете открыть мою сцену и имеющиеся там настройки вирея сохранить себе в пресеты и потом подгружать этот пресет в каждую свою сцену. Или лучше вот эту сцену что я прикрепил. Там средние настройки которые подходят для многих случаев. Можете даже переименовать ее в maxstart.max и заменить ей одноименную сцену в максе которая всегда открывается в максе по умолчанию при запуске программы. Тогда у вас всегда сразу будет такие настройки при запуске макса.
 

Вложения

  • 656 КБ Просмотров: 179
Сверху