Render.ru

Как грамотно импортировать объект для вокселизации и скульптинга

Алик

Активный участник
Рейтинг
7
#1
В 3ds max сделал болванку, которая состоит из нескольких мешей. При импорте в coat(для вокселизации) предлогает импортировать с 16 млн. вершин. что очень много. если уменьшить масштаб объекта, он уменьшает кол-во вершин. потом нужно возвращать масштаб обратно. Но все меши сливаются в один. А хочется , чтоб было как в Zbrush по типу сабтулов. Чтоб каждый мешь отдельно скульптить. Возможно ли это в coat? Или придется все по одному импортировать и экспортировать
 
Рейтинг
10
#2
импортируйте без вокселизации (галочка), потом в процессе добавите сколько надо...
обьекты сохранятся как сабтулы если поставить галочку Import to separate instances


накинул разрешения после импорта:
 
Сверху