Render.ru

как это нарисовать?

nabis

Знаток
Рейтинг
20
#1
Пожалуйста, если кто знает как нарисовать такую листву, как это делается, не могли бы поделиться? или дать тутор. У меня почему то не получается, с виду не так сложно а на деле как всегда(
73R8MUdjLY4.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
70
#4
наверное я не правильно объяснил. Короче хочется научится делать дерево с листьями как на картине
Погуглите слово "стаффаж" и "как рисовать стаффаж" или что-то в этом роде.

Конкретно в данном случае, сначала делается форма стволов и кроны нужных вам тонов (соблюдайте тепло-холодность). А на свету делаются мазки, более светлых тонов, имитируя листики.

Чем дальше от вас в глубину находится дерево (разбейте условно картину на 3 плана) тем менее насыщенными в целом будут цвета.

Помимо тепло-холодности соблюдайте ритм (композиционный ритм) и листочки и все формы должны разниться по размерам.

Свет и тень пишите цветами, а не светлотой. Например, в светлых областях тёплые цвета, а в тенях нарочито холодные.

Для самой листы можно использовать обычную круглую кисточку, в параметрах выставить динамику формы, чтобы диаметр кисти зависел от нажатия. Интересной листвы можно добиться и с квадратными и с треугольными формами кистей (формами отпечатков).

Общие формы крон можно рисовать любой подходящей текстурной кистью, тогда будет интересная фактура краёв.

Дерзайте! Удачи и успеха :Cool:
 
Симпатии: nabis

nabis

Знаток
Рейтинг
20
#5
Погуглите слово "стаффаж" и "как рисовать стаффаж" или что-то в этом роде.

Конкретно в данном случае, сначала делается форма стволов и кроны нужных вам тонов (соблюдайте тепло-холодность). А на свету делаются мазки, более светлых тонов, имитируя листики.

Чем дальше от вас в глубину находится дерево (разбейте условно картину на 3 плана) тем менее насыщенными в целом будут цвета.

Помимо тепло-холодности соблюдайте ритм (композиционный ритм) и листочки и все формы должны разниться по размерам.

Свет и тень пишите цветами, а не светлотой. Например, в светлых областях тёплые цвета, а в тенях нарочито холодные.

Для самой листы можно использовать обычную круглую кисточку, в параметрах выставить динамику формы, чтобы диаметр кисти зависел от нажатия. Интересной листвы можно добиться и с квадратными и с треугольными формами кистей (формами отпечатков).

Общие формы крон можно рисовать любой подходящей текстурной кистью, тогда будет интересная фактура краёв.

Дерзайте! Удачи и успеха :Cool:
Благодарю вас. По гуглил ,нашел не то что хотелось. Видимо сама техника рисования таких листочков мне не поддается, буду стараться, спасибо за расширенный ответ, странно, но именно от вас я и хотел ответа)
 
Рейтинг
70
#7
Посмотреть вложение 217192 вот что мне нужно, желательно видео-урок. Сам процесс
Видео-урока, я Вам к сожалению, подсказать не могу.

Формы листочков там и нет по сути, даже если приглядеться.

Как меня в своё время учили, нет никакого смысла рисовать каждый листочек отдельно. Изображается форма кроны или часть кроны (нужная область кроны), краям этой области придаются характерные черты которые зависят от:
• формы листа
• силы и направления ветра
• тяжести скопления листьев на ветви

+ каждое скопление листьев (вместе эти скопления образуют общую форму кроны) расположены определённым образом вокруг ствола. Расположение зависит от породы дерева.

Но в любом случае, часть массы кроны будет на первом плане, часть на заднем, какая-то часть — и вовсе в тени остальной кроны. Как эти массы будут взаимодействовать со стволом и ветвями дерева это уже Ваша композиционная задача и вопрос ритма. А если изображение реалистическое, то ещё и вопрос физики (массы, силы ветра и т. п.).

Имеет смысл погуглить разные деревья (дуб, сосна, ель, ива, берёза, клён, кедр и прочие) и искать не фотографии, а именно изображения рисованные из справочников и учебников по биологии и природоведению.

Поскольку множество листьев зрительно пересекается, они образуются в скопления с характерным рисунком по краям (например, у дубовых листьев волнистые края, у хвойных — остроугольные с разной величиной угла и длинной).

На границе света и тени, и в целом в свету, проявляется и фактура кроны, а в тени всё можно решать обобщённо.

Вам может помочь, если будете воспринимать крону дерева в трёхмерном пространстве (сферическом но как бы разбитом на грани). в зависимости от угла грани по отношению к источнику света она будет по-разному освещена, а значит иметь отличный от соседних областей/граней оттенок.

Если по-простому, как в примере, то сначала изображается общая масса кроны, на её фоне изображаются массы поменьше, а потом в этих массах светом выявляются листочки, причём только на границах.

То есть достаточно только намекнуть на форму листьев на краях, а глаз зрителя дорисует за Вас остальную массу.

Намекнув на пару-тройку листиков вы даёте восприятию зрителя ключ к остальной массе, прорабатывать которую уже не нужно. Причём это (такой приём) свойственно даже для настоящих реалистических картин.
Видимо сама техника рисования таких листочков мне не поддается, буду стараться
Ну вот нарисуйте в линию с учётом плановости стаффажик с разными деревьями, и после этого упражнения всё у Вас пойдёт как по маслу.

Главное понять суть процесса, рисовать по ступенькам как в уроке, на мой взгляд менее эффективно.

Удачи!

странно, но именно от вас я и хотел ответа)
Неожиданно! Благодарю. Мне приятно, что Вы цените моё внимание.
 
Симпатии: nabis

nabis

Знаток
Рейтинг
20
#8
Видео-урока, я Вам к сожалению, подсказать не могу.

Формы листочков там и нет по сути, даже если приглядеться.

Как меня в своё время учили, нет никакого смысла рисовать каждый листочек отдельно. Изображается форма кроны или часть кроны (нужная область кроны), краям этой области придаются характерные черты которые зависят от:
• формы листа
• силы и направления ветра
• тяжести скопления листьев на ветви

+ каждое скопление листьев (вместе эти скопления образуют общую форму кроны) расположены определённым образом вокруг ствола. Расположение зависит от породы дерева.

Но в любом случае, часть массы кроны будет на первом плане, часть на заднем, какая-то часть — и вовсе в тени остальной кроны. Как эти массы будут взаимодействовать со стволом и ветвями дерева это уже Ваша композиционная задача и вопрос ритма. А если изображение реалистическое, то ещё и вопрос физики (массы, силы ветра и т. п.).

Имеет смысл погуглить разные деревья (дуб, сосна, ель, ива, берёза, клён, кедр и прочие) и искать не фотографии, а именно изображения рисованные из справочников и учебников по биологии и природоведению.

Поскольку множество листьев зрительно пересекается, они образуются в скопления с характерным рисунком по краям (например, у дубовых листьев волнистые края, у хвойных — остроугольные с разной величиной угла и длинной).

На границе света и тени, и в целом в свету, проявляется и фактура кроны, а в тени всё можно решать обобщённо.

Вам может помочь, если будете воспринимать крону дерева в трёхмерном пространстве (сферическом но как бы разбитом на грани). в зависимости от угла грани по отношению к источнику света она будет по-разному освещена, а значит иметь отличный от соседних областей/граней оттенок.

Если по-простому, как в примере, то сначала изображается общая масса кроны, на её фоне изображаются массы поменьше, а потом в этих массах светом выявляются листочки, причём только на границах.

То есть достаточно только намекнуть на форму листьев на краях, а глаз зрителя дорисует за Вас остальную массу.

Намекнув на пару-тройку листиков вы даёте восприятию зрителя ключ к остальной массе, прорабатывать которую уже не нужно. Причём это (такой приём) свойственно даже для настоящих реалистических картин.

Ну вот нарисуйте в линию с учётом плановости стаффажик с разными деревьями, и после этого упражнения всё у Вас пойдёт как по маслу.

Главное понять суть процесса, рисовать по ступенькам как в уроке, на мой взгляд менее эффективно.

Удачи!



Неожиданно! Благодарю. Мне приятно, что Вы цените моё внимание.
Большое Спасибо! Я просто удивляюсь тому, как вы не ленитесь и стараетесь в деталях объяснить каждому. Респект
 

Лентяйка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Можно быстро нарисовать такое дерево. Даже видео не нужно. Сначала попробуйте сделать копию тех рисунков, что вам понравились.
фотошоп
1 слой - ствол основное (уж понятно как рисовать)
2 слой листва. Жесткой круглой кистью основного цвета рисуете основную массу кроны. выделяете предыдущий слой (Cnt+A и левой кнопкой по иконке слоя или просто волшебной палочкой)
3 слой. Не убирая выделение, берете мягкую круглую кисть, или даже можно градиентом и распределяете темные и светлые участки листьев. Сверху посветлее, снизу потемнее. Найдите фотографию яркого осеннего дерева или просто используйте карту цветов, чтобы определиться с палитрой.
4 слой. Листики. Убираем выделение. Внимательно посмотрите, как этот художник легко их изображает - просто мазки без формы. Попробуйте сделать так же. Но не переборщите, чтобы дерево не было похоже на ежа. Где-то сзади листики должны быть менее яркими (голубоватыми или сероватыми, у автора и вовсе фиолетовые, чтобы была воздушная перспектива, так дерево будет казаться объемнее) где-то листики в меньшем фокусе.
5 слой. Акценты. Сделайте несколько пучков листьев чуть ярче других - на верху, парочку внизу, там, где вам покажется наиболее живописным.
6 слой. - ствол. Не забывайте, что ветки видны и сквозь крону дерева.
 

nabis

Знаток
Рейтинг
20
#10
Можно быстро нарисовать такое дерево. Даже видео не нужно. Сначала попробуйте сделать копию тех рисунков, что вам понравились.
фотошоп
1 слой - ствол основное (уж понятно как рисовать)
2 слой листва. Жесткой круглой кистью основного цвета рисуете основную массу кроны. выделяете предыдущий слой (Cnt+A и левой кнопкой по иконке слоя или просто волшебной палочкой)
3 слой. Не убирая выделение, берете мягкую круглую кисть, или даже можно градиентом и распределяете темные и светлые участки листьев. Сверху посветлее, снизу потемнее. Найдите фотографию яркого осеннего дерева или просто используйте карту цветов, чтобы определиться с палитрой.
4 слой. Листики. Убираем выделение. Внимательно посмотрите, как этот художник легко их изображает - просто мазки без формы. Попробуйте сделать так же. Но не переборщите, чтобы дерево не было похоже на ежа. Где-то сзади листики должны быть менее яркими (голубоватыми или сероватыми, у автора и вовсе фиолетовые, чтобы была воздушная перспектива, так дерево будет казаться объемнее) где-то листики в меньшем фокусе.
5 слой. Акценты. Сделайте несколько пучков листьев чуть ярче других - на верху, парочку внизу, там, где вам покажется наиболее живописным.
6 слой. - ствол. Не забывайте, что ветки видны и сквозь крону дерева.
Благодарю за советы
 
Сверху