Вопрос совсем может показаться бональным, но управление Viewport переключено в режим Maya, и как в таком случае экструдировать из ребра полигон, т.к. потянуть с зажатым шифтом в этому случае не получается (как и в майке сомо собой тоже не робит).
Никак, только использовать дефолтную раскладку.
Почему в майе не получится с шифтом? Все там нормально с этим, и из ребра и из полигона и даже вершины. Но только в 2018
Никак, только использовать дефолтную раскладку.
Почему в майе не получится с шифтом? Все там нормально с этим, и из ребра и из полигона и даже вершины. Но только в 2018
видел Гномовский урок по моделингу авто, там автор активно использует этот приём, и в один из моментов вытягивает не крайнее ребро (бордер), а лежащее где-то в середине, так в Максе нельзя, просто интересно, что там получается? два копланарных полигона?
Ну сказали же уже - никак. Я сам когда пытался сделать навигацию, как в майе, но это всё костыли. К тому же еще перестает работать клавиша альт, которая нужна при работе с компонентами. Так что вообще не вариант использовать этот режим.