Render.ru

Как делать персонаж в 3D ?

Макс Сотников (Max_Sotnikov)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Давно хочу сделать человека или персонаж в 3D, но не знаю с чего начать и как это вообще делается .Подскажите как это делается и с чего начать .

Обновление сообщения автором
23.09.2013 в 21:36
Я хочу сделать человека в 3ds max 2009. У многих 3d художников под работами подписано в каких программах делалась работа : 3d max /Zbrush. меня интересует, для чего после МАХа ,,загоняют ,, работу в Zbrush . Что это даёт ? И обязательно ли при работе с персонажем ...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
523
#3
И назовите софт,
и решите какого именно персонажа(человек, пришелец, животное) :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 543
#4
хочу сделать самолет (не 3д), скажите с чего начать?
 
Рейтинг
56
#5
Новичок зашол спросить совета, а ему пенка под задницу.
Даже администратор галереи.
Я не специалист в 3D поэтому советовать не буду. Если не знаеш ответа пройди мимо и не умничай.
Специалисты хреновы. 3D болтуны.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
523
#6
Я не специалист в 3D поэтому советовать не буду. Если не знаеш ответа пройди мимо и не умничай.
Специалисты хреновы. 3D болтуны.
человеку задали наводящие вопросы, все все поняли. а вот хамить не стоит, даже если вы чего-то недопоняли...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#7
SOTNIK, пошарься по сайту DigitalTutors, там полно понятных уроков по созданию персов, типа этого http://www.digitaltutors.com/tutorial/3581-Creating-Cartoon-Characters-in-3ds-Max, как и где ты скачаешь этот урок, за деньги или бесплатно -- я советовать ничего не буду, найдёшь, если захочешь
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
523
#8
раньше, в максе часто делали болванки персонажа, т.е просто лоуполи заготовка с верной топологией. в з-браше делается скульптом все остальное, детали, допиливатеся анатомия, итд (чего раньше - потому как сейчас я знаю товарищей, которые сразу в бразе с нуля делают хД).

потом уже зависит от задачи.

либо все детали из Браша запекаются в нормали, и прочие текстур-материал пассы(есть там одна ниндзя техника), и перекладываются в в макс, на ту самую лоуполи модель..
либо геометрия оптимизируется и отдается в макс, в рабочую сцену (все с теми же нормалями), и там визится, настраиваются материалы, итд (хотя опять таки, знаю я ивзращенцев... ):D:D

и еще важный момент - учить анатомию. книг кучи :) (советовать не могу, мало занимаюсь персонажкой)
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 234
#9
Специалисты у нас как раз хорошие, а вот новичок тему поднял скажем так острую и обойтись без сарказма тут сложно. Может быть будет легче сказать ему сразу, что сделать человека в 3d он не сможет при всем желании, для этого он должен упорно заниматься много лет, с начала изучая анатомию и моделирование, инструменты скульптинга, работу с материалами, тектсурами, светом и многим другим, каждый пункт из перечисленных мною это многие месяцы кропотливой работы, изучения огромного в том числе и англоязычного количества материалов, это невероятно тяжелый труд который растянется на годы.

Я прекрасно понимаю Скифа, для вас, как для человека не занимающегося персонажкой это пустой звук (в прочем и для меня тоже), мы с вами даже близко не представляем всех аспектов работы, а для него это хлеб насущный и работа всей его жизни на протяжении доброго десятка лет (хотя вру, уже больше) и я черт возьми прекрасно понимаю его. И я и Скиф видели таких новичков тысячи за эти годы и забросили работу 99,9% желающих "сделать человека", так что тут профессиональный сарказм. Единственное хамства в этом топике это ваш комментарий прикрытый благой целью защиты новичка которого якобы обидели или вы всерьез полагаете, что все кинуться в стотысячный раз объяснять человеку насколько нереально то, что он хочет и кидаться ссылками на уроки? Здесь никто за рамки приличия или правил не переступил, кроме вас.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#11
Зато вы, я смотрю, много хорошего посоветовали. К чему ваш пост? О чем он? Себя болтуном не считаете?
Человек задал дурацкий вопрос, на что ему и намекают. Это все равно, что спросить "хочу нарисовать Мону Лизу, с чего начать?" или "хочу слепить Давида, как приступить?". Включить комп, установить прогу, запустить ее, открыть Ютуб..... Что еще можно сказать? каков вопрос, таков ответ.

Второй вопрос был корректней. Браш - программа для скульптинга. В ней можно детализировать модель и перенести потом детали в Макс для рендера и анимации. Можно всю модель сделать в Браше, можно - всю в Максе. Еще в Браше можно текстурить. Какую прогу использовать и в каких пропорциях - дело вкуса. Это вообще никогда никого не волнует, если только не прописано в ТЗ.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 543
#15
меня интересует, для чего после МАХа ,,загоняют ,, работу в Zbrush . Что это даёт ? И обязательно ли при работе с персонажем ...
во уже более конкретный вопрос. тут скорее наоборот происходит.. скульптят с браше, потом делают ретопологию, а уж после этого переносят в макс, как геометрию, так и все текстуры.
 
Сверху