а, тю, первоначально не понял задачи.
тут лайтлинкинг не поможет.
тут интересен факт:
в источнике света под интенсивностью есть два чекбокса emit diffuse и emit Specular. нужно их снять на источнике, что отбрасывает тень. Тогда он будет генерировать только тень, а не освещение. Ну и соответственно на другом источнике не включаем тени, а эти чекбоксы оставляем включёнными

но! такой способ работает лишь, если на плоскость-приёмник назначен материал Use Background. Т.е. на альфа канале есть.
Но если имеем дело с обычными матами, то тень не отбразывается из-за отсутствия света от источника.
Может что-то найду, как вернусь с работы. Но я был делал как:
#4
iNOD 28-03-2010 в 15:11
Спасибо это пригодится, но как изолировать тень? Можно впринцыпе создать второй объект и зделать его не видимым для рендера, но хотелось бы что б оъект был один а источника света два.