Render.ru

Как делаются закрытые объекты с внутренними стенками ?

json78

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Например нужно смоделировать жилой вагончик, для простоты представим что он представляет собой параллепипед в котором есть полость т.е. вырезан параллепипед чуть меньшего размера , ну и есть дверь - тоже прямоугольник который дает доступ в ту самую полость. Как в этом случае в блендере удобнее сделать текстурирование и развертку текстуры.
 

OpenMind4423

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
use solidify, Luke! Ну и копируй развёрнуютую повторяющуюся часть несколько раз, так удобней. Если плевать на оптимизации плевать просто кусками создавай как тебе удобно.
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Развертка и текстурирование за частую не зависит от геометрии модели, все зависит от целей. Если это игровая модель, то в целях оптимизации лучше использовать безшовные (тайленые ) текстуры, ну и развертка соответствующая - главное чтобы тайлилось без швов, ну а детали - декальками. Если важно качество текстуры, делай полную развертку модели и размещай в квадрат, все просто. Естественно внешняя и внутренняя части модели будут разными сегментами развертки.
 
Сверху